А кому добавить головной боли? Я вот перечитал стр. 17 SSP 212. Перевожу как говорится я со словарём, но пишут: "примите во внимание: различные концепции переключения:
1 = с дополнительной точкой переключения; до 1100 об/мин в положении "POWER" (шток вверху, короткий путь), затем переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь) и на 4200 об/мин назад к положению "POWER" (шток вверху, короткий путь).
2 = загрузите зависимое переключение; вместе с дросселем усиление при полной нагрузке ниже 4000 об/мин, переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь).
Последнюю строку, т.е 2-ю концепцию по моему мнению следует понимать, что переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь) происходит при полной тяге двигателя единовременно с открыванием дросселя (т.е. как раз кратковременно, при нажатии на газ) и это все так работает до 4000 об/мин, а после 4000 об/мин - видимо вообще не работает, и шток должен быть вверху!
|