Вот и я попал. Машина 2010 года пробег 71000км двигатель TDI V6 CAS. Пропала тяга на трассе, остановился на обочине, заглушил и все. ВАСЯ показал две ошибки низкое давление в рампе. В топливном фильтре стружка. На эвакуаторе отправил машину к дилеру, дилер приговорил топливную аппаратуру под замену. Итого цена со скидками около 347000 руб
Я вообще в шоке от данного авто. По гарантии меняли компрессор, заслонку, прошивку. После гарантии: моторчик усилителя руля, куча пыльников, рычаг передний левый. Это первый и последний дизельный автомобиль. Таких сюрпризов от автомобиля далеко не дешевого я не как не ожидал. До этого был NISSAN X-trail европеец с нуля в полном фарше 2,5 пробег 180000км + три раза утопили не много. За все время поменял два пыльника, две стойки, Датчик массового расхода воздуха и ремонт виско муфты (менял главную пару, так как обрезала вал из-за того что было много воды и она замерзла зимой ).
Теперь даже не знаю что делать с этим народным авто.... Кто как решал проблемы с ТНВД после гарантии?