|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Можайск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 77
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
После покупки, а так же по результатам диагностики, были приговорены к замене:
Развальные рычаги задней подвески (высохшая и расслоенная резина) Стойки стабилизатора (люфт) Втулки стабилизатора (тут понятно) Поперечные рычаги (сайлентблокам трындец, они кстати скрипят) Втулки стабилизатора передние Рулевые тяги (люфт) В силу мании менять все в радиусе километра со старого на новое, решил перетряхнуть подвеску полностью ![]() Возможно кому то будет полезно.. з.ч. в основном не оригинал, но проверенные фирмы еще по предыдущим авто И так начну с переда Рычаг подвески поперечный верхний (схема1 №.1) 2 шт. Lemforder p/n 29740 01 Рычаг подвески поперечный нижний (схема1 №.5) 2 шт. Meyle p/n 116 050 0049 левый Meyle p/n 116 050 0071 правый Схема 1 ![]() Стойка стабилизатора (схема2 №.5) 2 шт. Lemforder p/n 30583 01 Втулки стабилизатора (схема2 №.4) 4 шт. VAG p/n 7L0411313G (достались от предыдущего хозяина) Схема 2 ![]() Поперечная рулевая тяга (схема3 №14) 2 шт. Sidem p/n 63626 левая Sidem p/n 63627 правая Пыльники (схема3 №.12) 2шт. Sidem p/n 305.038 Схема 3 ![]() Задняя подвеска Развальные рычаги (схема 1 №1) 2 шт. Meyle p/n 116 030 0027 Болты развальных рычагов (схема 1 №6) 2 шт. VAG p/n N 910 205 02 Втулки стабилизатора (схема 1 №12) 4 шт. VAG p/n 7L0 511 413 E Стойки стабилизатора (схема 1 №8) 2 шт. TRW p/n JTS 521 левая TRW p/n JTS 522 правая Схема 1 ![]() Рычаг подвески поперечный (схема 2 №16) 2 шт. Sidem p/n 63878 левый Sidem p/n 63879 правый Сайлентблоки поперечного рычага (схема 2 №7) 4 шт. Sidem p/n 863640 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1) Lemforder p/n 35712 01 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1) Нижний V образные рычаг сайлентблоки (схема 2 №1) Lemforder p/n 35710 01 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1) Febest p/n VWAB-004 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1) Febest p/n VWAB-005 2 шт. (на левую сторону 1 и правую 1) Очень не хотелось фебест но пожалуй это лучшее из предложенных вариантов ![]() Схема 2 ![]() Ну и конечно развал схождение ![]() Буду наблюдать за состоянием поменянных з.ч Осталось дождаться рычаги на перед и на выходных на замену, мой мастер уже приготовился провозится пол ночи ![]() Бюджет 16 на зад и 21 на морду (округлил) Стоимость работ символическая ибо вдвоем окупируем сервис на ночь в котором работает мой друг ![]() По результатам проделанной работы добавляю: : что бы снять передние верхние рычаги необходимо снять пневмоподушки, которые откручиваются тремя болтами, справа два болта находятся и откручиваются легко, третий под эл. блоком и бачком гур. Его реально открутить не чего не снимая, нужна шарнирная головка и удача в слепую насадить. Засада в прикручивании этого болта обратно он находится под углом и сорвать резьбу можно если без думно продолжить крутить когда болт закусило. Аккуратнее с датчиками и проводкой. Сзади меняется все достаточно просто, что бы избавиться от сайлента там где ступица, мы использовали автоген, разогрев и бив сердечни, потом выбиваем все остальную требуху, чистим и запресовываем новый сайлент, при помощи длиного болта с большими шайбами и фейри что скользило легче:-) По завершению обязательно необходима коррекция пневмы т.к. будете снимать датчики высоты на морде, поэтому перед переборкой желательно иметь шнурок или дилера не подалеку. Ну и обязателен сход развал но уже на откалиброваной пневме. |
Последний раз редактировалось Бамбр; 06.08.2013 в 18:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | andrew3922007 (10.06.2015), Boka (09.04.2014), bublik99 (05.08.2013), carlo21 (09.10.2013), chuma (02.09.2013), Duglas (06.08.2013), Ew.pikul (07.05.2015), Franc18 (15.10.2014), FrozenE60 (23.04.2015), Gorik (18.02.2014), qwek (18.11.2018), roma7 (21.10.2014), turovod (08.08.2013), vasilev.mm (25.07.2013), Wiener (10.06.2014), ZhuravlevSV (25.07.2013), Александр74 (08.04.2014), Игоряныч (13.11.2015), Олег 44 (14.11.2015), Челябинский Мужик (26.12.2014) |
|
|
|
|