|
|
|
17.08.2013, 15:16 (14:16) | #11 |
Новенький
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Привет всем! Состряпал вот такой отчёт по подключению электрики Westfalia на примере своего Тура c помощью отчёта Als ( #240). Может не совсем на языке автоэлектрика и громоздкий ,но как смог… Делал впервые,поэтому извиняйте если чё не так с оформлением. Много писанины(старался ничего не упустить). Отчёт разделил на 2 части,т.к. всё сразу не влезло.
ЧАСТЬ 1 На схеме (фото 0 ) 1. Блок предохранителей 2. Блок управления фаркопом 3.Отверстие в кузове для проведения жгута проводов от розетки к Б.У. 4.Точка заземления. 5.Место для установки розетки (винты в комплекте). Снимаем отрицательную клемму с АКБ (фото1).Устанавливаем розетку с помощью трёх винтов(фото2) и проводим её жгут проводов с 16-ти пиновым разъёмом чёрного цвета(фото3) через отверстие в кузове под правым задним фонарём(фото4),предварительно сняв резиновую заглушку . Устанавливаем сам Б.У(7L0 959 931A) в штатное место (фото5) при помощи винта и гайки(в комплекте). 16-ти пиновый чёрный разъём(фото3),который со жгутом вели от розетки подключаем к Б.У. до щелчка (фото6). Коричневый минусовой провод от этого же жгута(фото3)подключаем в место соединения с массой (фото7).Разъём белого цвета(фото3) я не подключал,так-как не нашёл к чему его подкчить(в инструкции показано на схеме,но видимо не для моей комплектации).Далее берём ещё один жгут проводов и его 12-ти пиновый разъём красного цвета и подключаем к Б.У.(фото8) до щелчка , коричневый минусовой провод подключаем в туже точку массы ,что и в первом случае(фото7),а другой конец этого жгута проводов(3 вывода с контактами) ведём к блоку предохранителей (фото9) прокладывая его под обшивкой в салоне авто. . Как протягивать жгут проводов описывать не буду ,т.к. наши комрады уже представляли это в отчётах ,за что им огромное спасибо. На этом жгуте проводов есть ещё 4-х пиновый разъём,к штекеру которого необходимо подсоединить четыре провода(фото10). Перепиновка выглядит следующим образом: Для удобства снимаем блок 7L0 907 719 A (фото11). Отсоединяем (фото12) чёрный 12-ти пиновый разъём и поднимаем фиксатор контактов(фото13). С помощью двух тонких иголок(фото14) вынимаем провода с контактами из той секции разъёма ,которые нам нужны для перепиновки: Из секции 2 чёрного 12-ти пинового разъёма (фото15) вынимаем оранжево-зелёный провод и вставляем до щелчка в секцию1 штекера 4-х пинового разъёма(фото16). Из секции 8 этого же чёрного 12-ти пинового разъёма(фото17) вынимаем оранжево-коричневый провод и вставляем его до щелчка в секцию 2 штекера 4-х пинового разъёма (фото18). Нажимаем на фиксирующую пластину на разъёме(фото19) и подключаемся к блоку(фото20). Отсоединяем 23-х пиновый чёрный разъём(фото21) ,поднимаем фиксатор контактов (фото22). Из секции 8 чёрного 23-х пинового разъёма вынимаем чёрно-голубой провод и вставляем до щелчка в секцию3 чёрного 4-х пинового разъёма(фото23). Из секции 6 вынимаем чёрно-красный провод и подключаем в секцию 4 штекера 4-х пинового разъёма(фото24). Приводим фиксатор контактов в исходное положение и подключаем 23-х пиновый разъём обратно к блоку(фото25).Соединяем обе части 4-хпинового разъёма (фото26) . Вот как должно выглядеть (фото27). |
Последний раз редактировалось igor.lukin; 18.08.2013 в 09:44. Причина: исправление орфографических ошибок |
|
Поблагодарили: | aoleg.spb (22.02.2015), Grisha.hm (05.06.2015), Igorydlf (21.09.2022), lexdo (06.06.2018), Petr Top (17.08.2013), Prospere (19.02.2023), R.M.B (17.08.2013), Remmer (05.11.2015), serhio11 (10.04.2018), Timofeevich (17.08.2013), v.stas (04.04.2018), watar (04.04.2019), вол (18.06.2015), Знамя (17.08.2013), Коряга (06.07.2023), Макс7504 (21.08.2013), Разин (01.08.2014) |
|
|
|
|