|
|
|
28.10.2013, 01:30 (01:30) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
да уж, еще пару дней назад четко представлял что буду заказывать 4.2 дизель, конечно налог, конечно дороже разумного выбора для города, но пока можется и хочется ездить быстро, пусть даже до 100км/ч, считал этот авто самым оптимальным и универсальным под различные семейные нужды. + самый "дешевый" из самых быстрых внедорожников/кросоверов. К сожалению, после общения с менеджерами разных автосалонов возникло больше вопросов чем уверенности в выборе :), решил интернет мне поможет, захожу сюда и тут не все гладко.
прошу помочь в сл. вопросах: 1. Изначально хотелось машину в R-line внешний v8tdi (без него, Тур кажется совсем не выразительным) тут облом, хотя на прошлой неделе мне его (R-line) считали на 3,450 и никто не говорил что его уже нет, но раз уж пошла такая пляска, что стоит добавить к базовой v8tdi 2014 модельного года исходя из этого файла? 2. Ув. владельцы 4.2 Disel, пожалуйста подтвердите или опровергните это сообщение владел ли из Вас кто-нибудь touareg V6 TDI? действительно машина теряет в управлении из-за большей загруженности передней оси? 3. ввиду невозможности пройти тест драйв машины с таким двигателем у ОД, возможно кто-нибудь согласится прокатить на своем авто за вознаграждение, либо бутылочку коньяка :) 4. какое авто Вы бы выбрали, если бы заказывали машину сегодня? спасибо. |
Последний раз редактировалось zyamka; 28.10.2013 в 01:38. |
|
|
|
|
|