|
|
|
30.12.2013, 20:25 (20:25) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Просто был реально разочарован этим шумом двигателя и вибрацией.Дизель не нужен был по определению-маленькие пробеги.А тут как на Жигулях слышишь шумы,пока сцепление не выжмешь-тогда потише. Но Туарег-это не жигули и сцепления у него нет Так же как и писал ранее было на бензиновом Тигуане,тоже сразу напрягло.Но почитав форум,понял,что у меня не эксклюзив.Хорошо,что жена этого не замечает...она на нём ездит Когда катал на тесте дизель 245-даже и мысли не возникло о каком то шуме и вибрации.Хотя машина была не прогретая.Бензин катал сразу после дизеля-сел и сразу всё это всплыло.Один в один как в Тигуане. Не должно такое быть в авто такого класса. Как то на днях подвозили меня на IX35 Хундае-тишина изумительная!А машина то классом Тигуана....Есть ещё Лексус в семье,так я даже не понимаю когда у него мотор работает,а когда выключен.Не когда в салоне сидишь,не когда на улице рядом с капотом стоишь....
Добавлено через 11 минут 48 секунд Цитата:
Согласен на все 100. Дизель тише и менее вибронагружен. Знал бы что бензин будет так орать после 4000 не взял бы его. И еще эта сраная вибротрясодрожь между 1000-1500 об на бензине. Правда ( имхо) дизель зудит в руль и по всему телу когда стоишь на месте. Поехал и все ок
|
Последний раз редактировалось Vadim SPB; 30.12.2013 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|