|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2013, 20:09 (22:09) | #11 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
Цитата:
Agu, ну что там у тебя???
Если Россия - это значит Самара. 265 км. Там ОД тоже с третьего работает. Крышку ГБЦ всяко надо менять. Где и как я буду заказывать - пока не понятно. Обратилась и к Владимиру, тоже будет какая-то ясность только 3-го... Автомойки пока не знаю с какого числа начнут работать. Да и вообще расскажите, пожалуйста, а лучше бы с фото: где эти датчики АБС. Я не знаю где они и че там и где отщелкивать.... Единственное могу сказать, что ТАК, как было по трассе - нет щас. Иногда вроде встает колом, трещит АБС, машина тормозит, как в шлепанцах, педаль отпускаешь/нажимаешь - со второго или третьего нажатия все ОК! Соответственно, машина не плавает. Добавлено через 38 минут 50 секунд Цитата:
Датчики АБС работают с магнитным полем... мой не мой толку не будет. Правда и хуже тоже. Если педаль встаёт колом и при этом зажимаются тормоза, нужно в первую очередь смотреть вакуумный усилитель, датчик давления в тормозной системе (он на главном тормозном цилиндре) и сам блок АБС (или его моторчик)
Дальше вопросы: 1. Датчик давления на главном цилиндре - как смотреть? Его работоспособность и адекватность как то можно определить? 2. По главному цилиндру сказали, что еще может ломаться пружина. Да? Вообще все, что связано с главным цилиндром, как то диагностируется? Посему как один из мастеров, осматривавших Тур (не в фольксваген сервисы работает), сказал вроде как только тупой заменой насколько поняла стоит он примерно тысяч 20, для тупой замены как-то дороговато.... 3. Как диагностируется блок или моторчик АБС? |
Последний раз редактировалось Agu; 31.12.2013 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (31.12.2013) |
|
|
|
|