|
|
|
30.01.2014, 22:29 (22:29) | #11 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Напишите модель сигнализации.
Блок сигналки наверно банально под рулём болтается, да и устатовщик наверно помнит куда засунул. Если там не тиристорные радиореле, то можно отсоеденить разъём от основного блока сигнализации и подавая питание на пин реле блокировки по щелчку вычислить где оно стоит. Если прерывается датчик коленвала, то надо эту блокировку убрать,т.к на запуске реле даёт наводки выше амплитуды сигнала датчика, и вызывает отключение топливных насосов и сброс давления в рампе. Это может и объяснить отключение стартера. При работе двигателя амплитуда сигнала возрастает и наводки не мешают. Такие же проблемы вызывает намагничивание маховика стартером, но это болячка движков вольво. Не спешите демонтировать сигнализацию, если блокировка подключена неправильно, её можно переделать. А так шнурок в помощь, выложите лог при прокрутке первого, пятого блоков измерения, и с 72 по 77 при работающем двигателе.Это проще чем сигналку сразу демонтировать. 22:09:32 Group 001: Mengenanpassung 777 /min Motordrehzahl 6.0 мг/ул Einspritzmenge 454.4 bar Raildruck (IST) 74.7°C Kьhlmittel- temperatur 22:09:32 Group 002: Leerlaufdrehzahl 777 /min Motordrehzahl 1.0 % Gaspedalstellung 0 01 Schalterstellungen 74.7°C Kьhlmittel- temperatur 22:09:32 Group 003: Abgasrьckfьhrung 777 /min Motordrehzahl 270.3 мг/ул Luftmasse (SOLL) [mg/Hub] 464.1 мг/ул Luftmasse (IST) [mg/Hub] 94.6 % Tastverhдltnis AGR-Ventil [%] Group 004: Haupteinspritzung 777 /min Motordrehzahl -1.8°KW Einspritzbeginn Haupteinspritzung 0.26 ms Einspritzdauer Haupteinspritzung 497.0 bar Raildruck (IST) Group 005: Startverhдltnisse (Vom letzten Motorstart gespeichert) 777 /min Motordrehzahl 17.3 мг/ул Start- einspritzmenge 48.0 Start- synchronisation 75.6°C Kьhlmittel- temperatur Group 072: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 1 -4.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 Group 073: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 2 -20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -14.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 Group 074: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 3 -18.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 Group 075: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 4 -30.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -16.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 Group 076: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 5 -20.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -8.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 Group 077: Nullmengen Kalibrierung Zyl. 6 0.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 1 -6.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 2 -2.0 ms Ansteuerdauer Kalibrierpunkt 3 Сегодня глюка еще небыло, была одна ошибка по датчику температуры топлива, но я при глюке скидывал с него фишку, думаю поэтому она записалась, я ее стер больше не появлялась. |
|
|
|
|