|
|
|
09.02.2014, 11:55 (12:55) | #11 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация:
477
|
Цитата:
dietimon, Коротко: При выпуске воздуха (опускание подвески) воздух проходит через осушитель и тем самым как бы регенерирует его!!! Плюс при сжимание любой газ нагревается (что и происходит в пневмоподвеске), а чем выше температура, тем больше может быть влаги в воздухе!!! Если накопилась влага в системе, то её должен принять осушитель, просто его придётся заменить на свежий!!!
Но это всё действует, только в том случае: если система исправна (герметична), а если травит то уже ни какие антифризы не помогут, т.к. будет подаваться постоянно влажный воздух (ёмкости осушителя не хватит, на постоянное осушение без регенерации )!!! Бороться с избыточной влажнсотью путём многократной (несколько раз в год) сушки и переборки узлов пневмосистемы, заменой селикогеля нецелесообразно, мы или из под машины вылезать не будем или из сервиса, кому как удобнее. Решение о связывании воды в пневмосистеме с помощью добавления этиленгликоля выглядит более разумным и простым при эксплуатации в условиях повышенной влажности длительное время. |
|
|
|
|