|
|
|
24.02.2014, 20:48 (20:48) | #10 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Цитата:
С заказом F15 у нас беда. И цены довольно-таки кусачие, я тоже по конфигу насчитал себе на 5+ млн. За эти деньги многие выберут либо Кайен (потому что Порш), либо Большой РР (потому что как яхта Абрамовича).
Но вот вопрос надёжности также открыт. ВАГ всё-таки меня разочаровывает последнее время своими моторами. Дизель на БМВ переваривает нашу солярку с брендовых заправок вообще без проблем, особенно 30d. У меня на 40d пробег был 90 тыс км, заправки разные в РФ и на Украине - ноль проблем по топливной. Ребята знакомые накатывали 200+ тыс км на 30d и так же ни с чем не сталкивались. А на NF 3.0tdi после 100 тыс км - ТНВД, форсунки, какие-то коллекторы и прочее. Про жрущие масло TFSI тоже тем полно. В общем, как-то я в сомнениях. БМВ Е70 уже третий по счету у меня, при всей её сложности и замудрёности, возит и возит, только следить нужно и дрянь в бак и мотор не лить. А Кайены с Турами грешат внезапными (что важно!) отказами. Nickbel, а почему меняете W166? Я как раз на него сейчас смотрю в качестве замены Е70 (хотя я на половину немецкого автопрома также смотрю)) А МЛ отдам жене, он ей нравится, по мне, так скучноват, хотя проблем нет. Долго выбирал между Х5 и РР, все-таки решился на х5, он кажется интересней технически и надежней. Плюс РР - внедорожные возможности, но это для меня неактуально. |
|
|
|
|