|
|
|
01.03.2014, 21:40 (21:40) | #11 |
Местный
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Цитата:
В последнем тесте АР Хайлендер положил на лопатки Пилота, Гранд Санта-ФЕ и СХ-9. Конкуренты конечно не так, чтобы уж очень. Но одит тест даже по сравнению с ними Тойота завалила, троганье "с одного колеса". Я надеюсь всем понятно, что имитировалась ситуация, когда на твердой поверхности стоит только одно колесо, а остальные в свободном полете. Будущим владельцам на заметку.
троганье с одним колесом для паркетника это как? понятно что межосевой диф может блокироваться и у хая он блокируется ( уж насколько хорошо и правильно второй вопрос скорее всего блокируется элмагнитна муфта но всеже ) а вот межколесных нормальноблокируемых дифференциалов я кроме как у газ66 и дефендера не особо припоминаю . Выходит эту функцию берет на себя система типа антибуксовочной или противозаносной - простой довесок к АБС которая поджимает тормоза на пробуксовывающем колесе ... если не прав поправьте ... но побольшому счету фигня это все - хотите проходимца то это другой класс авто хай и иже с ними паркетники |
|
|
|
|