Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 20:24 (20:24)   #1
arthuras
Пользователь
 
Аватар для arthuras
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 67
Репутация: 196

arthuras Первоклашкаarthuras Первоклашка
По умолчанию Москва - Ишгль (Австрия) - Москва. На своем Турике.

Привет всем!

Решил поделиться с уважаемыми комрадами своим опытом поездки в г.Ишгль (Австрия) на своем Туре. Может кому будет интересно или даже полезно

Краткая предыстория:
г.Ишгль – горнолыжный курорт в Австрии. 82 отлично подготовленные трассы, развитая инфраструктура катания и отдыха, в общем там есть практически все для великолепного зимнего отдыха.
Началось все ровно год назад, когда мы с женой поехали в Ишгль первый раз. Нам там очень понравилось (по указанным выше причинам), к тому же в прошлом году мы не сумели реализовать все наши задумки, по не зависящим от нас причинам (музей БМВ в Мюнхене находился на реконструкции, а до Вены ехать далековато на арендованной машине – очень много времени теряется, которое можно провести на горе).
Поэтому мы твердо решили в следующий раз ехать на своей машине.

Подготовка к поездке:
При подготовке необходимо было решить главным образом 3 основные задачи:
1. гостиница в Ишгле;
2. визы;
3. подготовка к дороге + разработка маршрута + бронирование гостиниц по дороге туда и обратно.

1. Гостиница в Ишгле:
Решение вопроса через турагентства отмели сразу, когда увидели разницу в стоимости бронирования гостиниц «напрямую» и через агентства (гостиницы, которые стоили 120 евро за номер в сутки, через турагентства продавались по 180 евро. Такая наценка в среднем по всем гостиницам. Где-то даже больше ).
Начал поиск гостиницы в конце июля месяца и уже тогда, к своему удивлению, обнаружил, что практически все гостиницы уже полностью забронированы на период с 24.12 по 08.10 доблестными российскими турагентствами. В итоге направил запросы более чем в 30 гостиниц и только 2 ответили, что есть свободные номера. В итоге выбрал гостиницу поближе к подъемнику. Перевел необходимые для бронирования деньги, получил подтверждение брони.

2. Визы:
Долго мучился с вопросом «какие визы необходимо получать: страны в которую еду, или страны через которую буду въезжать?». Так и не найдя ответа, решил пойти по пути наименьшего сопротивления – получил Литовские визы (сестра там живет, прислала приглашения). Заглядывая вперед, скажу, что, оказалось, так и надо было делать.

3. Подготовка к дороге + маршрут + гостиницы по дороге:
a. Подготовка к дороге: покупка грин карты, расширение КАСКО, покупка и установке бокса на крышу Тура.
b. Маршрут туда: Москва – Минск – Вильнюс – Варшава (ночевка) – Брно – Ишгль: ~ 2700 км.
Маршрут обратно: Ишгль – Вена (2 ночевки) – Брно – Варшава – Вильнюс (ночевка) – Минск – Москва: ~ 2700 км.
c. Соответственно, заказал подходящие гостиницы в Варшаве, Вене и Вильнюсе.

Вся подготовка была выполнена и 22 декабря в 21:30 мы выехали из Москвы по направлению к Австрии. Нас было 4 человек, все с правами. Поэтому дорога оказалась совсем не утомительной, т.к. в среднем через каждые 700-800 км кто-нибудь свежий садился за руль. Дороги в Европе – просто сказка! (за исключением Польши. Покрытие неплохое, но на всем протяжении – по одной полосе в каждую сторону).
Когда ехали по автобану по незнанию заняли среднюю полосу, скорость была 140, так нам сигналили местные, сгоняли в крайнюю правую (типа слишком медленно едем).
В общем добрались хорошо. Без задержек. На месте были 24 декабря в 20:00.

На пятый день пребывания на горнолыжном курорте решили отдохнуть и съездить в Мюнхен в музей БМВ. Жена очень любит эту марку и давно просила туда ее отвезти. Благо 200 км от места пребывания.
Музей БМВ оказался целым «Миром БМВ» - BMW Welt. Там безумно интересно (не только фанатам марки, к коим себя не причисляю). 2 огромных современных здания: первое – с новейшими моделями, второе – музей. В музее есть такие машины, которых я даже на фотографиях никогда не видел, хотя техникой интересовался всегда, тем более - автомобилями. Рядом же штаб квартира БМВ (есть на фотке) и цеха. Поразил внешний вид цехов: не намного лучше, чем родные ГАЗовские, где собирают ГАЗели Главное отличие, судя по всему, внутри

Обратная дорога лежала через славный город Вена, где мы остановились на 2 ночи и провели шикарный день: побывали в соборе Святого Штефана, музее-квартире Моцарта и легендарном Доме Музыки. Венцом пребывания в Вене явилось посещение Венской оперы – балет «Щелкунчик». Просто нет слов Венский филармонический оркестр – просто блеск! Пребывание в Вене оставило великолепные впечатления. Отличный город, всем советую побывать!

Дальше оставалось просто добраться до дома, что мы благополучно и сделали. На обратном пути лишь один раз остановили ГАИшники. В Смоленской области за превышение на 50 км/ч. Больше за всю дорогу (ни туда, ни обратно) ни разу не останавливали.

Надеюсь, было интересно читать Постарался покороче, но все равно очень много получилось. Хотя и поездка длилась 2 недели. Проехали более 6000 км. И все это время с перманентно горящей ESP

p.s. На фотках – моя жена. Меня в кадре нет ни на одной фотке с отдыха – я всегда за фотоаппаратом, жена его в руки не берет, т.к. считает, что у нее плохо получается...

p.p.s. В течение всей поездки крайне выручал GPS-навигатор (кпк Fusitsu-Siemens N560). Без него дорога бы заняла гораздо больше времени. Была под рукой и карта дорог Европы, но ей не пользовались ни разу. Да и не было необходимости. IGo 8 рулит
Изображения
Тип файла: jpg _DSC0551-01.jpg (97.7 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg _DSC0620-02.jpg (97.2 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg _DSC0121-02.jpg (99.7 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg _DSC0436-01__.jpg (94.9 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg _DSC0619-01.jpg (92.4 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg _DSC0600-01.jpg (88.0 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось arthuras; 17.01.2009 в 20:50.
arthuras вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (17.01.2009), AMV (18.01.2009), alextka (19.01.2009), Black Jack (02.03.2009), Flep (18.01.2009), GT-MIKE (02.03.2009), imans (18.02.2009), MX 1234 (18.02.2009), Natali-Natali (17.01.2009), Nik (17.01.2009), Serge (18.02.2009), Vartex (18.01.2009), vital (18.01.2009), XLSchwarz (28.05.2009), Гур (18.01.2009), Жорж (24.01.2009), Нафаня (19.01.2009), оле (18.02.2009), _Alexei (19.01.2009)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk