Skalpel
Уже, почти, год стоит Пандора 5000. Нарекания были только по обратной on-line связи с телом. Последнее обновление всё исправило. На тело приходят, почти мгновенно, все изменения с машиной, оч удобно. Куча настроек по датчикам, в том числе и чувствительность. Из программы перепрошивки и настройки Пандоры можно всё сделать, да и с тела много чего тоже. Я к примеру в обязательном порядке оставил запрет снятия с охраны по GSM каналу, слишком это ненадёжно. Но вот вопрос, узнали вы, что машину тукнули или тиранули - что дальше. На прошлых, не таких умных машинах, я всегда ставил видео регистратор с постоянным режимом записи, подключал его напрямую к постоянной шине питания машины. Дабы исключить разряд аккума подключал его через блок контроля напряжения, сначала китайский или корейский PowerMagic потом через разработку нашего умельца из Питера. Блок можно запрограммировать на остаточное напряжение, при падение ниже которого блок отключает ВР. Однако на наших машинах вышел большой косяк с этим - при засыпании машины она всё равно контролирует потребление электроэнергии. Повалились ошибки, загорелось предупреждение на приборке. Васи у меня тогда ещё не было, да я и сам не связал эти события - поехал к ОД. Вони было... Сейчас блок снял, пишет только на работающей машине.
P.S. Родной сигналки у меня нет, догревателя тоже, поэтому поставил Пандору. Автозапуск прекрасно работает и с брелка и с тела и по расписанию. Единственное, что беспокоит это второй ключ в машине. Сейчас хочу точно разобраться - подойдёт ли новый пандоровский бесключевой блок автозапуска к моей обычной 5000. Если да, то поставлю.