Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 20:45 (20:45)   #1
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию R5 BAC - распредвал по меткам

После гильзовки двигателя получил машину - двигатель урчит тихо и приятно . Расход топлива по приборке уменьшился с 0.9л/ч до 0.7л/ч ..НО!!!! двигатель стал ватным!!! вроде и едет, но не то что было до ремонта.В небольшой подьем на 3 скорости с приличным ревом,не хватает мощности..Тут ясное дело метки распредвала, хоть и все пометили до разбора. Начал думать Полистав форумы,нашел вот это- http://atlib.ru/tehdata/data?id=13224
Впускной клапан открывается 12град. после верхней мертвой точки , закрывается - 22 град после нижней мертвой точки.
Купил на рынке стрелочный микрометр СИ, и транспортир для замера углов.
Есть маленький нюанс - под 12 градусов в.м.т концерн WV подразумевает не само начало открытие клапана,а тот момент когда клапан открыт уже ровно на 1мм, а распредвал в этот момент находиться в 12 градусах в.м.т.( тоже вычитал на форуме)

Порядок действий таков:
- Выставляем микрометр на впускной клапан ( 2 по счету, микрометр упирался на гидрокомпенсатор)
- Выставляем на ,,0,, и начинаем прокручивать коленвала до тех пор пока под действием кулачка распредвала клапан не опуститься на 1мм. Стрелка на микрометре сделает ровно 1 оборот и встанет опять на ,,0,,
- Отпускаем болт шестерни распредвала, при этом важно что-бы распредвал остался в прежнем положении и стрелка на микрометре была на ,,0,,
- Коленвал выставляем на верхную мертвую точку, и делаем не большую метку на блоке и коленвале в передней части двигателя ( для этого предварительно нужно снять переднюю защитную крышку коленвала)
- транспортиром отмеряем 12 градусов после ВМТ, и прокручиваем коленвал до этой метки , (при этом распредвал у нас будет не подвижен - проверенно лично)
- Затягиваем болт звездочки распредвала!
- ВСЕ!!!

После этой настройки машинка поехала как надо. расход на приборке снова 0.9 л/ч , В горку теперь заезжает на 5 передачи , не напрягаясь
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sazan2007 (18.08.2017), Амирхан (16.07.2015), влад374 (27.04.2022), егорш (29.03.2021), тула (14.08.2017)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk