Разрешите вмешаться в Ваш спор. Я человек, который отьездил на ваг дизелях более 10 лет и сейчас пересел на бензиновый тур. Буквально несколько слов хочу высказаться по сути вопроса. Посмотрите на тех характеристики дизельного и бензинового двигателя. Динамика бензинового уступает на десятые доли секунды. В реальных условиях, это не о чем. Грубо говоря до сотни дизель оторвется на пол корпуса вперёд. Ощущение вдавливания на TDI происходит из-за турбоподхвата (бензинка тянет всегда равномерно, поэтому ускорение не ощущается так остро), то есть сначала дизель тупит, а потом просыпается. Это многим нравится в том числе и мне. И всё таки, я выбрал бензин, почему? Не буду перечислять все причины, здесь на 20 стр.об этом много написано. Основная, это сложность мотора и как следствие дороговизна его ремонта, топливо низкого качества, которое снижает ресурс дизеля в разы и зимняя эксплуатация (надоело быть заложником погоды). Когда градусник опускается ниже 20-25градусов, наступает бессонница. Всю ночь думы одолевают заведется не заведется. Многие мне возразят, что для этого есть вебаста. Не забывайте, если солярка запарафинится и забьет фильтр, то и вебаста не запустится.