Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2009, 09:13 (09:13)   #1
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Лампочка Тест-драйв VW Polo GTI: боксер-легковес

Немцы из Volkswagen умеют делать быстрые машины, но несколько разочаровывает то, что выглядят они не всегда экстремально. Примерно такие мысли вертелись у меня в голове, когда я ехал забирать тестовый Polo GTI.

Хотя в России такие машины не понимают – у нас мелкие хэтчи продаются только из-за дешевизны, но их очень любят в Европе. И правда, от обычной помощницы городской домохозяйки «горяченький» внешне почти не отличается. Да, три двери, красный цвет кузова. Но никаких тебе агрессивных обвесов, огромных воздухозаборников, полос по капоту...

Он как боксер-легковес – с виду щупленький, но врежет – мало не покажется. Только скромненько прилепленный шильдик GTI на измененной фальшрадиаторной решетке (словно слегка сдвинутый нос на «спортивном» лице) скажет знающим о его незаурядных способностях.


В России такие машины не понимают.
Фото vwdealerships.co.uk.


А способности эти впечатляют: всего восемь секунд до «сотни». При более пристальном осмотре можно также выявить еще несколько отличий: спойлер на задней дверке, юбка обвеса да сдвоенный выхлоп, но все такое же скромненькое и сдержанное. Жаль, что на нашей машинке вместо штатных колес 205/45 RZ16 (не нашлось зимнего аналога резины) стоят обычные гольфовские 15-дюймовые со штамповками и пластмассовыми колпаками, из-за которых не видно окрашенные в красный суппорта. Родные бы, пожалуй, украсили «злую» малютку.

Салон тоже не кричит о спортивности. Он не менее спартанский, чем в крупносерийной версии. Передние сиденья с тканевой обивкой в красно-белую клеточку не имеют электрорегулировок, зато у них выраженная боковая поддержка и логотип GTI. Из оригинальных элементов отделки – красные кантики на ремнях безопасности и красная нить в отстрочке оплетки руля и кожуха ручки МКПП. Да металлическая накладка на трехспицевой удобной «баранке» с теми же тремя заветными буквами.


Салон тоже не кричит о спортивности. Фото: ШЕРСТЕНИКИН Вадим.

Беглое знакомство с органами управления машиной проходит в считанные минуты, для тех, кто ездил на автомобилях VW (Skoda, Audi) здесь нет секретов. Та же приборная панель, только шкала спидометра размечена до 260 км/ч (и это приятно бодрит!), а окошко посередине, где обычно находится информационное табло маршрутного компьютера – темное, дисплей переместили под тахометр.


На центральной консоли - отсек с пазами для хранения платежных карт и остроумный подстаканник с регулировкой держателя под разные объемы посуды.

Система климат-контроля Climatronic с двумя барашками регуляторов и рядом клавиш, регулируемый обогрев передних сидений. За музыкальное сопровождение отвечает CD-ресивер с чтением МР3 и функцией Gala – зависимости уровня громкости от скорости движения автомобиля. По его обеим сторонам – отсек с пазами для хранения платежных карт и остроумный подстаканник с регулировкой держателя под разные объемы посуды. Сверху над центральной консолью – удобная для мобильника прорезиненная полочка. Да под сиденьями небольшие лотки для перчаток и мелочей. Сзади для пассажиров места немного, в багажник войдет разве что небольшой чемодан. Вот, собственно, и все.


Багажник невелик, но спинки задних сидений можно сложить в соотношении 40:60. Фото автора.

А повернуть ключ-выкидуху не терпится. Педаль сцепления вовсе не тугая, но некоторое сопротивление ощутимо. Никакого рычания при запуске турбированного 150-сильного движка не раздается. Кстати, это та же рядная наддувная четверка, которая ставилась на Audi TT (версия 8N), но разгоняла ее даже чуть медленнее!Прогреваетса машинка почти в момент, и уже хочется поехать. Передача включается коротко и четко – кто бы сомневался в фольксвагеновской коробке. Удобный ручник вниз, газуем. На подмороженном ледяном покрытии машину тут же сволакивает в сторонку – реакция ее на нажатие газа мгновенна!

Выкатываем на прямую и газу! Рывок вперед сопровождается недетским рычанием. Динамика действительно потрясающая. Спортивная подвеска громко долбит по наледям дороги. Вот когда понимаешь, что столичные улицы не отличаются идеальным покрытием. А проезжая через искусственные дорожные неровности нужно строго соблюдать ПДД, понимаете, о чем я? Благо, что тормоза поставят машинку, как вкопанную, даже со значительной скорости, ведь при сильном ударе по педали срабатывает дотормаживатель BAS. И ABS тоже работает отменно, так что только успевайте в зеркало заднего вида смотреть во время торможения – у заднего автомобиля вряд ли столь шикарные способности.

Из электронных систем, кстати, есть еще отключаемая клавишей ESP – электронная система курсовой устойчивости. За стабилизацию машины при движении отвечают работающие совместно с ABS система контроля тяги ASR (она предотвращает снос автомобиля) и блокировка дифференциала EDS. Это несколько успокаивает. И машина действительно отлично держится на нужной траектории. Руль с электроусилителем не пустой и на любой скорости четко отрабатывает малейшие движения. Радиус разворота - мизерный.


Шкала спидометра разрисована до 260 км/ч, подсветка приятных синего и красного цвета. Фото: ШЕРСТЕНИКИН Вадим.

Вот он, адреналинчик! Зажатый в ковше спортивного кресла тугим ремнем и с компактным рулем в руках, чувствуя телом весь рельеф дороги, ощущаешь себя почти автогонщиком, но никак не едущей из детсада молодой мамочкой. Набираюсь смелости и признаюсь себе честно: возможности этой машины выше лично моих водительских способностей, даже при учете весьма продолжительного стажа. Поэтому решаю обратиться за разъяснениями к нашему колумнисту, профессиональному инструктору и спортсмену.

МНЕНИЕ АВТОГОНЩИКА

Михаил Кривоспицкий, раллийный пилот команды Driving Art и инструктор школы искусства вождения.

Переднеприводный карт

- Все знают, что Polo - это небольшая городская машина, и чаще всего на таких передвигаются девушки. Но когда я в первый раз сел за руль этого автомобильчика, я понял, что он совсем не «девчачий». Я поездил на нем на нашей площадке на Ходынском поле и получил огромное удовольствие.

Скажем так: Polo GTI – это переднеприводный карт. Сначала даже показалось, что его мощность – избыточная для такого автомобиля. Но по мере знакомства с ним выяснилось, что за счет правильной постройки подвески и за счет правильно подобранного передаточного отношения в коробке, он очень здорово управляется и откликается на газ. Для тех, кто предпочитает маленькие городские автомобильчики и любит быстро ездить, это классный вариант.

Только под заказ

В рассказе о GTI мы осознанно совсем не говорим об обычном Polo, ведь при всем общем – это совсем разные по идеологии машины. GTI – совсем не для домохозяек, вообще, если и можно представить за рулем этой машины девушку, то эдакую городскую амазонку в бейсболке и кроссовках, которая будет возить в маленьком багажнике не пакеты с памперсами и полуфабрикатами, а теннисную ракетку, ролики или рюкзак с кимоно. Это раз.

Во-вторых, нынешний Polo уже не новый и скоро его ждет обновление, машинку с оформлением в стиле Schirocco представят уже в этом марте. Хотя, в России она появится не скоро, да и ее заряженная версия тоже выйдет не сразу. К слову, этот GTI впервые показали в 2006 году, а Россия его увидела – в 2008-м. И официально к нам в страну он не поставляется. Были, говорят, такие планы, но кризис их отменил. Поэтому рублевая цена на него не объявлена. Однако можно заказать ее в представительстве Volkswagen, его привезут примерно за 900 тысяч рублей. Дорого, конечно. Для сравнения: цена на новый «гражданский» Polo в максимальной комплектации - 571 686 руб., а уже Golf GT в весьма богатой комплектации я видел в «Германике» за 930 тысяч руб.

Но желающие на покупку «горячего» Polo находятся, хотя их и единицы. Похоже, это те, кому нужен именно VW Polo GTI. Ведь «горячих» хэтчей этого класса и в России продается немало, от понарошечной Skoda Fabia Sport с ее 86 л. с. до 192-сильной Corsa OPC с разгоном в 7,2 секунды до сотни, в том числе близкий по характеристикам собрат по концерну SEAT Ibiza FR.


VW Polo GTI - городской спортсмен и яркие впечатления даже на фоне самых серых кризисных будней.
Фото автора.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя рядный, 4 цилиндра
Рабочий объем, см3 1795
Максимальная мощность, л.с./об/мин 150
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220
Тип топлива Аи-95 - 98
Объем бака, л 45
Трансмиссия механическая 5-ступ.
Привод передний
Время разгона (0-100 км), с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 216
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 10,8
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 6,1
Габариты, длина/ширина/высота, мм 3916/1650/1467
Колесная база, мм 2466
Снаряженная масса, кг 1164
Полная масса, кг 1400

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Несомненные плюсы – отличная динамика, превосходная управляемость и качество сборки. Минусы: отсутствие внешних признаков спортивной привлекательности и высокая цена.
__________________________________________________ ___

КОНКУРЕНТЫ

Ford Fiesta Sport

Ford Fiesta Sport. Цена от 523 400 руб.

Машинка заметно послабже, но она новее и дешевле

Габариты, мм
Длина 3950
Ширина 1722
Динамика 0-100 км/ч, с 9,9
Объем двигателя (см3) /мощность (л. с.) 1596/120
Максимальная скорость, км/ч 193
Расход топлива, смешанный цикл 5,9
Топливный бак, л 45


Renault Clio RS

Renault Clio RS. Цена от 838 700 руб.

Рекордный в классе показатель удельной мощности - 100 л.с. на литр.

Габариты, мм
Длина 3985
Ширина 1720
Динамика 0-100 км/ч, с 6,9
Объем двигателя (см3) /мощность (л. с.) 1998/200
Максимальная скорость, км/ч 215
Расход топлива, смешанный цикл 8,9
Топливный бак, л 55.

______________

Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk