|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.05.2015, 09:38 (09:38) | #25 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Покажите мне R8 c дизельным двигателем, мне уже 2 человека по этой теме спор проиграли. Спорили на пиво. Нет таких авто. Был прототип на выставке и есть машины которые катают в Лемане. Нет дизельных драйвовых авто.
Ауди Ку7 вэ12 "паровоз" едет чуть быстрее, чем ве8 туарег. До 200 он едет около 23 -24 секунд по прямой без уклона, а не с горки 18. (ну и 210 по спидометру ибо есть погрешность). Туарег Вэ8 тди едет до 200 за 27-28 сек. Пробовал я Вэ12 динамика для внедорожника кул, но тот же Кайен турбо или Макан турбо и разгоняются и рулятся классно. Особенно мне Макан турбо понравился. Если сравнивать туры, то бенз версия лучше управляется при такой же динамике. Чип дизель едет чутка быстрее. Ну меня доп 4 литра в расходе не как не напрягают. Соглашусь что приятнее ездить тратя меньше топлива. Но экономия мнимая. Я бы согласился бы что дизель лучше если бы не 3 но: 1. Затуп на старте в пол секунды, долгие переключения с 1 на 2 и со 2 на 3. Разговор про туарег ибо бимеры и тот же Ку7 такой проблемы не имеют. 2. Тяжелая морда и недостаточная поворачиваемость. Дизель плужит носом в повороты. 3. Торможение двигателем отсутствует почти. К остальным факторам дизеля я за пол года привык, типа запаха, других вибраций на холостых, к звуку двигателя. Все мои претензии к связке дизель-коробка в порядке значимости для меня. 1 - больше всего раздражает, 3 меньше. По этому дизель никак не могу назвать драйвовым. Кстати есть у меня претензии и к пневме. Не могу сказать что она лучше пружин как и наоборот. А если ее чипануть и это не драйв? И о каких вибрациях и шуме идет речь не пойму о запахе соляры вообще молчу У тура 245 ый мотор очень тихий,все удивлялись когда я говорил что это дзель стоя у заведенной машины,4.2 вообще шепчет,а ВЭ12 с открытым капотом только шелест ремней и слышно. Фобия какая то дизельная,прошловековая,пора смирится уже и признать что дизель это ежедневный драйв,весь табун почти с холостых,а не как у зажигалки пока не раскрутишь до красной зоны... |
|
|
|
|