Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 00:32 (01:32)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию Моторчик отопителя. Попытка замены аналогичным.

Если в краце: попытка удачная но не на 100%.

Предыстория: Тур GP – 5 лет - зимой в холода, «на холодную» моторчик начал время от времени посвистывать. Разобрал. Люфт подшипника еле-еле заметный показался не смертельным – залил смазкой LM «Белая грязеотталкивающая смазка» - (использовал ее- так как она в спрее – прыскаешь жидкая– хорошо проникает в любые зазоры, потом густеет.)
..подумалось – на годик-два хватит ..проникла она действительно хорошо.. ..но хватило её на месяц-два ..моторчик опять начал на холодную поджуживать ..свиста появиться не успело –пришла весна вроде как дефект пропал ..но не дожидаясь следующей зимы ..решил поменять моторчик целиком.

Выбор: Моторчики от газелей-тазиков отсеял как не вызывающие доверия…
Остановился на Bosch 0 130 111 134 – (идет на Вольво850 2.5Дизель) – проверить соответствие полностью не смог гдето почитал что подходит и –нашел информацию только по диаметру вала - аналогичный. Купил – похож, только щеточный узел – сзади.

Установка: как снимать описывать небуду – описано не раз. А вот с установкой появились вопросы – диаметр штатного 80,0 мм, диаметр нового – 72,5 мм. Разница достаточно большая. Видимо новый – чуть послабее. Для выяснения разницы – померял ток ХХ у обоих – разница в 2 раза ..5,1А и 2,2А ..непонял почему так – может у нового шетки не притерты.. судя по габаритам, обмотке якоря, коллектору, щеткам – новый слабее не более чем процентов на 10 ..продолжил установку.. Отцентровать решил просто подмоткой изоленты (тут гдето уже описывался подобный способ) – просто и быстро. Ушло 2/3 мотка. Подмотал до диаметра 81мм – обойма села очень плотно, пришлось даже настукивать молоточком. Зная что у толстых слоев изоленты особенно при повышенной температуре есть проблемма сползания слоев – закрепил обойму 4мя саморезиками закрученными прямо в толщину изоленты. (см.фото) Глубину на которую надвинул обойму контролировал по старому моторчику. Крыльчатка (отмытая в посудомойке) села без вопросов. А вот с проводами пришлось повозится – проложить толстые провода от щеток сзади до разьема спереди удалось только по воздуховодику охлаждения моторчика, и не сразу понял как их закрепить, в результате провода проложенные по верхней части корпуса моторчика прижал пластиковой стяжкой внутри воздуховодика, дырочку закрыл каплей термоклея (см.фото).
Так как предполагалось что в любой момент можно будет поставить на место отреставрированный штатный моторчик – решил сделать на разъёмах. Притом плюсовой провод – пришлось нарастить, а землю корпуса сделать отдельной клеммой под винт (см.фото).
(Хотя можно было конечно незаморачиваясь просто сразу у щеточного узла вывести провода наружу, сделав отверстие и залив его потом термоклеем)

Результат: Получилось как мне кажется достаточно надежно. И при необходимости можно вернуть штатный моторчик (будет время - поставлю в штатный шарикоподшипники, щеток там еще половина только съедена).
Как оценить производительность незнаю …«на глазок»- дует так же как и до операции..
По замерам тока на разных режимах – разница есть но небольшая:
1 - 4,65 и 4,34 А
2 – 5,9 и 5,54 А
3 – 7,4 и 7,25 А
4 – 9,25 и 9,15 А
5 – 13,2 и 12,2 А
6 – 18,7 и 17,4 А
Max - не мерял и 24,5 А

..но самое главное – новый моторчик НЕСЛЫШНО ..даже со снятой накладкой над ногами пассажира ..
итого считаю попытку удачной на 90% ) - непрохо бы найти моторчик чуууть мощнее и диаметром 80,0 мм ..
Изображения
Тип файла: jpg МО1.jpg (303.0 Кб, 223 просмотров)
Тип файла: jpg МО2.jpg (259.9 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg МО3.jpg (199.3 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg МО4.jpg (265.9 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg МО5.jpg (245.8 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg МО6.jpg (225.5 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg МО7.jpg (257.3 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg МО8.jpg (400.3 Кб, 164 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 07.06.2015 в 01:19.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (07.06.2015), BAZIL (29.06.2015), BVP (07.06.2015), walerka (07.06.2015), Демиург (10.06.2015), Игоряныч (07.06.2015), Ренат322 (07.06.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk