Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 18:41 (18:41)   #1
asp1d
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

asp1d Младенец
По умолчанию Тур сильно дергает при разгоне после 80

Добрый день!

Немного о себе и машине:
Являюсь владельцем авто Volkswagen Touareg 1 2.5 tdi дизель 2007 года, пробег скоро перевалит за 200 т. км. . За все время управления данным агрегатом, агрессивно не водил, всегда заправлялся на Лукойле, делал ТО вовремя да и с серьезными поломками не сталкивался до текущего момента.

"Небольшая" предыстория:
В начале лета закопался в грязи уезжая с дачного участка, но благодаря переключению на полный привод, все же выехал на нормальную дорогу и помчал домой. Где-то минут через 10-15 движения по трассе загорелся чек энжин. Наложив кирпичей, т.к. за все время с такой ошибкой я еще не сталкивался, я сразу двинул к местному сервису, где большую часть времени и обслуживал авто. В сервисе мне сказали, что это глючит датчик ОГ и т.к. машина своего поведения на дороге не изменила (разгонялась как обычно, обороты не прыгали, дым не валил), то услышав от мастера "покатайся еще недельку другую, а там и посмотрим", спокойно укатил домой.
Так и ездил где то недели 3, чек то горел, то пропадал, машинка вела себя замечательно и незаметно подкралось время для ТО, в то время как мой любимый сервис не выдержал конкуренции в кризис и закрылся на неопределенный срок.
Пришлось обратиться в другой, через "знакомого знакомого". Там мне предложили закупить все комплектующие по списку и приезжать через 3 дня. Закупив все необходимое ( фильтра, масло для двигла и АКПП(решил побаловать коробку)) спустя 3 дня приехал в сервис. ТО сделали, все поменяли,сделали диагностику, про периодически загорающийся чек промямлили что то невразумительное и отпустили катать дальше.
Спустя два дня появились мои первые седые волосы, когда выбравшись из получасовой пробки, я решил побыстрее набрать 100 км/ч и поплыть в сторону дома. Но не тут то было, придавив гашетку без кикдауна, тур быстренько (для 2.5 конечно ) набрал 80 км/ч., а дальше машину начало сильно дергать и пропала тяга (чем сильнее давил на педаль, тем сильнее дергало, а скорость оставалась прежней). Я наложив первый ящик кирпичей, перестал насиловать педаль и решил сменить тактику, а именно слегка надавил на педаль газа. Машина начала разгон, без подергиваний и провалов, и в таком темпе я все же достиг заветных 100 км/ч. Вечером созвонился с "мастерами" из нового сервиса, где мне посоветовали скатать соляру и заправиться на нормальной заправке.
Выполнив данные указания и всячески помучив тур на разных режимах скоростях, пришел к таким заключениям:
На холодном двигателе:
с 0 - 70 машина разгоняется легко и без проблем,
с 70 - 140 минут за 5 если на педаль газа почти не давить.
Через минут 30 в движении:
с 0 - 70 машина разгоняется с явными подергиваниями (если педаль нажата почти до упора или до кикдауна),
с 70 - 100 разгоняется с трудом, путем разных манипуляций с педалью газа,
с 100 - 140 вообще не разгоняется.
Через час в движении:
заглохла на скорости 80 км/ч., отрубив мне усилок руля, что прибавило мне еще кучу седых волос. Смог завестись только через 5 минут и то при помощи педали газа, как мне показалось...

После данных приключений, прикинув свой бюджет, решил машину везти не в сервис, а в свой гараж, дабы попытаться разобраться в данной проблеме с минимальными затратами. Купил Васю с проводком, сделал диагностику:
Информационный блок
VIN: WVGZZZ7LZ8D016911 Пробег: 192620km-119688miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: содержит неисправности 0010
34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителей -- Статус: OK 0000
6E- Потолочная панель управления и индикации -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1633094
Кодировка: 0010175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55ABA7B2FF450A978C-515A

2 Найдены неисправности:
005746 - Включение вентилятора радиатора 1
P1672 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 186033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.01
Время: 15:31:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 57.6°C
Раб-й цикл: 9.7 %

012545 - Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/кор.зам.на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 186033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.01
Время: 15:57:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 92.0 km/h
Нагрузка: 55.3 %
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 63.9°C

Готовность: 0 1 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF1D40E369B05EFC1-5178

1 неисправность:
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 K HW: 7L0 907 379 K
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000386
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418363E21CCD9637C0-8014

2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 45
Пробег: 186025 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.01
Время: 13:11:28

Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 4097
Счет: 8208
Счет: 255

01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 45
Пробег: 186025 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.01
Время: 13:11:28

Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 4097
Счет: 8207
Счет: 255

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004--- Серийный номер: --------------
Кодировка: 600004003B32BE080000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 0005A6E657475F3F8F-8055

8 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозной системы
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
00576 - Клемма 15
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
01494 - Лампа левого стояночного огня(M1)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
01498 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
01497 - Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
02499 - Заслонка ближнего света правой фары(V295)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 7F07251A2DB920C7F6-515A

2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933
Компонент: 14 HSG 7124
Кодировка: 0000065
Мастерская #: WSC 00123 935 68956
VCID: 7F07251A2DB920C7F6-4B32

Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302

Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.clb
Part No SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet 0001
Ревизия: H02 Серийный номер:
Кодировка: 1288195
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 39730B02741DCEF788-806C

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодировка: 00000019

2 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 45
Пробег: 185510 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.23
Время: 18:48:27

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.50 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02234 - Блок питания правой фары(J668)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 192623 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.01
Время: 19:49:56

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1


-------------------------------------------------------------------------------


Вчера провел первые работы:
Снял трубу, идущую к воздушной заслонке, сделал тесты (при включении двигателя - заслонка открыта, при нажатии на педаль газа - заслонка двигается на высоких оборотах, при выключении двигателя - заслонка кратковременно плотно закрывается и опять открывается)
Отсоединил датчик ОГ, вся клемма в масле...
Снял воздушную заслонку, шестеренки тоже все в масле...
Все прочистил, высушил, поставил на место и подключил.
Запустил - чек энжин погас.
Проехался по дороге - проблема осталась...

Сегодня планирую опять сделать диагностику, а что делать дальше...мысли одна хуже другой...

Прошу помощи или совета, может кто сталкивался с данной проблемой.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
P.S. Заранее прошу прощения, т.к. ошибся разделом

Последний раз редактировалось asp1d; 03.09.2015 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
asp1d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk