|
|
|
03.09.2015, 18:41 (18:41) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тур сильно дергает при разгоне после 80
Добрый день!
Немного о себе и машине: Являюсь владельцем авто Volkswagen Touareg 1 2.5 tdi дизель 2007 года, пробег скоро перевалит за 200 т. км. . За все время управления данным агрегатом, агрессивно не водил, всегда заправлялся на Лукойле, делал ТО вовремя да и с серьезными поломками не сталкивался до текущего момента. "Небольшая" предыстория: В начале лета закопался в грязи уезжая с дачного участка, но благодаря переключению на полный привод, все же выехал на нормальную дорогу и помчал домой. Где-то минут через 10-15 движения по трассе загорелся чек энжин. Наложив кирпичей, т.к. за все время с такой ошибкой я еще не сталкивался, я сразу двинул к местному сервису, где большую часть времени и обслуживал авто. В сервисе мне сказали, что это глючит датчик ОГ и т.к. машина своего поведения на дороге не изменила (разгонялась как обычно, обороты не прыгали, дым не валил), то услышав от мастера "покатайся еще недельку другую, а там и посмотрим", спокойно укатил домой. Так и ездил где то недели 3, чек то горел, то пропадал, машинка вела себя замечательно и незаметно подкралось время для ТО, в то время как мой любимый сервис не выдержал конкуренции в кризис и закрылся на неопределенный срок. Пришлось обратиться в другой, через "знакомого знакомого". Там мне предложили закупить все комплектующие по списку и приезжать через 3 дня. Закупив все необходимое ( фильтра, масло для двигла и АКПП(решил побаловать коробку)) спустя 3 дня приехал в сервис. ТО сделали, все поменяли,сделали диагностику, про периодически загорающийся чек промямлили что то невразумительное и отпустили катать дальше. Спустя два дня появились мои первые седые волосы, когда выбравшись из получасовой пробки, я решил побыстрее набрать 100 км/ч и поплыть в сторону дома. Но не тут то было, придавив гашетку без кикдауна, тур быстренько (для 2.5 конечно ) набрал 80 км/ч., а дальше машину начало сильно дергать и пропала тяга (чем сильнее давил на педаль, тем сильнее дергало, а скорость оставалась прежней). Я наложив первый ящик кирпичей, перестал насиловать педаль и решил сменить тактику, а именно слегка надавил на педаль газа. Машина начала разгон, без подергиваний и провалов, и в таком темпе я все же достиг заветных 100 км/ч. Вечером созвонился с "мастерами" из нового сервиса, где мне посоветовали скатать соляру и заправиться на нормальной заправке. Выполнив данные указания и всячески помучив тур на разных режимах скоростях, пришел к таким заключениям: На холодном двигателе: с 0 - 70 машина разгоняется легко и без проблем, с 70 - 140 минут за 5 если на педаль газа почти не давить. Через минут 30 в движении: с 0 - 70 машина разгоняется с явными подергиваниями (если педаль нажата почти до упора или до кикдауна), с 70 - 100 разгоняется с трудом, путем разных манипуляций с педалью газа, с 100 - 140 вообще не разгоняется. Через час в движении: заглохла на скорости 80 км/ч., отрубив мне усилок руля, что прибавило мне еще кучу седых волос. Смог завестись только через 5 минут и то при помощи педали газа, как мне показалось... После данных приключений, прикинув свой бюджет, решил машину везти не в сервис, а в свой гараж, дабы попытаться разобраться в данной проблеме с минимальными затратами. Купил Васю с проводком, сделал диагностику: Информационный блок VIN: WVGZZZ7LZ8D016911 Пробег: 192620km-119688miles 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000 22- Электроника полного привода -- Статус: содержит неисправности 0010 34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 68- Электроника стеклоочистителей -- Статус: OK 0000 6E- Потолочная панель управления и индикации -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106 Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWX3Z0G1633094 Кодировка: 0010175 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 55ABA7B2FF450A978C-515A 2 Найдены неисправности: 005746 - Включение вентилятора радиатора 1 P1672 - 000 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 186033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 15:31:10 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.08 V Бин.биты: 00001000 Температура: 57.6°C Раб-й цикл: 9.7 % 012545 - Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157 P3101 - 000 - обрыв цепи/кор.зам.на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 255 Пробег: 186033 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 15:57:26 Стоп-кадр: Об/мин: 2058 /min Скорость: 92.0 km/h Нагрузка: 55.3 % Напряжение: 13.98 V Раб-й цикл: 4.4 % Раб-й цикл: 0.0 % Температура: 63.9°C Готовность: 0 1 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL Компонент: AL 750 6A 1096 Ревизия: 00H61000 Серийный номер: Кодировка: 0004456 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 7AF1D40E369B05EFC1-5178 1 неисправность: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb Part No SW: 7L0 907 379 K HW: 7L0 907 379 K Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0302 Ревизия: 00H53001 Кодировка: 0000386 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 418363E21CCD9637C0-8014 2 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 27 Индекс забывания: 45 Пробег: 186025 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 13:11:28 Стоп-кадр: Счет: 64 Счет: 4097 Счет: 8208 Счет: 255 01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 27 Индекс забывания: 45 Пробег: 186025 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.01 Время: 13:11:28 Стоп-кадр: Счет: 64 Счет: 4097 Счет: 8207 Счет: 255 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF Компонент: J519 2000 Ревизия: -0004--- Серийный номер: -------------- Кодировка: 600004003B32BE080000000000000000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 0005A6E657475F3F8F-8055 8 Найдены неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01315 - Блок управления коробки передач 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01316 - Блок управления тормозной системы 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 00576 - Клемма 15 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно 01494 - Лампа левого стояночного огня(M1) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 01498 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 01497 - Лампа переднего правого указателя поворота(M7) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно 02499 - Заслонка ближнего света правой фары(V295) 011 - Обрыв цепи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден Part No: 0AD 927 755 BE Компонент: TRANSFERCASE 0119 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 7F07251A2DB920C7F6-515A 2 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно 01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb Part No: 7L6 959 933 Компонент: 14 HSG 7124 Кодировка: 0000065 Мастерская #: WSC 00123 935 68956 VCID: 7F07251A2DB920C7F6-4B32 Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302 Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302 Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703 Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202 Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704 Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202 1 неисправность: 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.clb Part No SW: 7L6 907 357 A HW: 7L6 907 357 A Компонент: AFS-Steuergeraet 0001 Ревизия: H02 Серийный номер: Кодировка: 1288195 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 39730B02741DCEF788-806C Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008 Кодировка: 00000019 Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008 Кодировка: 00000019 2 Найдены неисправности: 01299 - Диагностический интерфейс шин данных(J533) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 36 Индекс забывания: 45 Пробег: 185510 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.23 Время: 18:48:27 Стоп-кадр: Напряжение: 12.50 V Скорость: 0.0 km/h ABS 1 02234 - Блок питания правой фары(J668) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 52 Пробег: 192623 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.09.01 Время: 19:49:56 Стоп-кадр: Напряжение: 12.21 V Скорость: 0.0 km/h ABS 1 ------------------------------------------------------------------------------- Вчера провел первые работы: Снял трубу, идущую к воздушной заслонке, сделал тесты (при включении двигателя - заслонка открыта, при нажатии на педаль газа - заслонка двигается на высоких оборотах, при выключении двигателя - заслонка кратковременно плотно закрывается и опять открывается) Отсоединил датчик ОГ, вся клемма в масле... Снял воздушную заслонку, шестеренки тоже все в масле... Все прочистил, высушил, поставил на место и подключил. Запустил - чек энжин погас. Проехался по дороге - проблема осталась... Сегодня планирую опять сделать диагностику, а что делать дальше...мысли одна хуже другой... Прошу помощи или совета, может кто сталкивался с данной проблемой. Добавлено через 1 минуту 59 секунд P.S. Заранее прошу прощения, т.к. ошибся разделом |
Последний раз редактировалось asp1d; 03.09.2015 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|