|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2015, 15:13 (22:13) | #1 |
Почетный мембер
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,859
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3009
|
Фотоотчёт: Замена передней несущей панели "Телевизор" V6 - 3,2 BMX 2004 г.в.
Всем привет! Вчера менял переднюю панель "Телевизор" и после того как заменил, решил сделать фотоотчёт, так как менять собирался по ELSA и даже был немного расстроен из-за того, что всё уж там "серьёзно", а оказалось всё не так уж страшно...
Итак начнём: ELSA предлагает (без картинок, а то будет очень много): – Снять передний бампер – Снять подкрылок – Вывесить трос привода замка капота из промежуточного соединения – Отсоединить имеющиеся электрические соединения. – Снять уплотнитель с рамки радиатора. – Слить охлаждающую жидкость и отсоединить магистрали системы охлаждения – Отсоединить магистрали охладителя трансмиссионного масла (Автоматическая коробка) – Выкрутить болт -1- и извлечь маслопроводы ATF из термостата -2-. – Заглушить маслопроводы ATF и термостат чистыми пробками. – Отвинтить маслопроводы ATF, проложенные между радиатором ATF и термостатом -2-. При этом удерживать термостат от проворачивания. – Заглушить маслопроводы ATF и термостат чистыми пробками. – Отсоединить фиксаторы -стрелки- крепления конденсатора -1- и радиатора ATF -2-. – Снять радиатор ATF с маслопроводами. – Отвинтить маслопроводы ATF от радиатора ATF. При этом удерживать радиатор ATF. – Заглушить маслопроводы ATF и радиатор ATF чистыми пробками. – Выкрутить винты кронштейнов крепления маслопроводов ATF к двигателю справа. – Выкрутить винты кронштейнов крепления маслопроводов ATF к коробке передач. – Снять маслопроводы ATF с коробки передач. – Заглушить отверстия на коробке передач и маслопроводы ATF чистыми пробками. – Отсоединить магистрали от конденсатора – Откачать хладагент с помощью стенда для сервисного обслуживания климатических установок. ВНИМАНИЕ! Остерегаться обморожения! Если в контуре климатической установки останется хладагент, то он выйдет наружу. Перед разгерметизацией контура циркуляции откачать хладагент. Если контур циркуляции хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре циркуляции может возникнуть давление. Хладагент необходимо откачать ещё раз. – Вывернуть винты крепления трубопроводов хладагента -4-. – Отсоединить скобы -1- от опоры радиатора. – Вывести конденсатор из передней несущей панели движением вверх. – Выкрутить болты -6- и -7- слева и справа и снять боковые направляющие профили -5- с передних крыльев. – Выкрутить болты -8- и -9-. – Выкрутить болты -2- и -3- и, подняв, снять при помощи второго механика рамку радиатора -1- вместе с кронштейном бампера -4-. ВНИМАНИЕ! Запрещается заводить двигатель, если магистрали климатической установки и/или системы охлаждения отсоединены! Указание Конденсатор и радиатор масла для гидросистем запрещается оставлять на шлангах незакрепленными. Запрещается перегибать шланги конденсатора и гидравлические трубопроводы. Теперь как делал я: Как снять накладку бампера, уже описано не раз: Можно посмотреть здесь или Здесь более подробно Далее вытаскиваем фары и откручиваем направляющий профиль: Откручиваем направляющие профили (справа и слева) и крепление фар: Откручиваем воздуховоды (также справа и слева): Откручиваем опору: Откручиваем какие-то датчики (так и не понял, что это? Также справа и слева) Далее откручиваем 4 болта сверху: Далее откручиваем по одному болту справа и слева: Откручиваем 8 болтов, по 4 с каждой стороны и 4, по два с каждой стороны самореза: И далее самое интересное. У самого бампера (металлическая конструкция, на картинке выше) в тех местах где держатся все радиаторы, есть интересные защёлки, которые открываешь и бампер (металл), спокойно вытягивается, а все радиаторы остаются на местах (я на всякий случай радиатор подвязал за потолок, чтобы не провисал): После этого снимаешь"Телевизор" и меняем на другой. Сборка производится в обратной последовательности. Всем удачи! Будут вопросы, спрашивайте. |
Последний раз редактировалось kobraosn; 09.09.2015 в 16:01. |
|
Поблагодарили: | Bosik (22.07.2018), sergejkov (16.05.2016), Yarosh (07.07.2016), Пашка-америка (09.09.2015), толяя (05.08.2016) |
|
|
|
|