|
|
|
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 204
Репутация:
204
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день.
Прокомментирую Ваши мысли и внесу некоторые корректировки/комментарии: - рассматривать именно модель 4400 нет ни какого смысла - давно уже есть более новые и много более функциональные системы, причем функциональность их касается в том числе и потенциально возможных решений/придумок. - основные/базовые противоугонные свойства той же 4400 и тому подобных систем от Пандоры/Пандекта появляются лишь после добавления к ней как минимум цифровой блокировки, которую неплохо бы закрыть под капотом электромеханикой, открывающейся только после считывания метки. - сравнивать Пандоры и аналогичные системы ряда других производителей со "спутниками" я считаю не корректным - на базе той же Пандоры вполне можно построить надежный и полнофункциональный противоугонный комплекс, включающий в себя электромеханику, в то время как практически все "спутники" не обладают подобным функционалом. Однако, если по той или иной причине требуется именно классический функционал "спутника" (оператор, поддержка на дорогах, группа реагирования, абонентка и т.п.), то на ряде современных систем Пандора/Пандект можно подключить сервис "Пандора-Спутник". - уровень заряда элемента питания в метке не является единственной и прямой причиной редких задержек в считывании метки - в наибОльшей степени здесь все-таки надо вести речь про зашумленность эфира на частоте работы метки в том самом месте, где припаркован автомобиль. - пин-код у Пандоры, как правило, на карте системы под защитным слоем, а замена пин-кодов "по-умолчанию" (гостевой вход и т.п.) являются зоной ответственности пользователя системы, правда для этого надо внимательно послушать установщиков при сдаче машины, а также самостоятельно прочитать инструкцию, что, как показывает практика, зачастую является непреодолимой задачей.. Гарантировать получение координат уехавшего авто - это, кмк, довольно оптимистичное заявление. Хотя бы потому,ч то если машина действительно уезжает на разбор, то с огромной долей вероятности маяк-закладку так или иначе найдут и удалят. По поводу скорости считывания метки. Так как у меня первое образование техническое, то вариант с зашумленностью я рассматривал первым. Проверял данную версию даже в лесу. Настаиваю, что основная причина - уровень заряда элемента питания, который в метке разряжается в несколько раз быстрее, чем в брелке VW. По поводу гарантированного получения координат согласен, что это преувеличение. Но любая сигнализация в первую очередь не гарантия, а средство усложнения жизни угонщиков. Большинство угонов совершается с 3-00 до 6-00 в период "собачей вахты". Вы утром, часиков этак в 10, не найдя ее, запрашиваете координаты. Вряд ли за 4 - 7 часов угонщики раскидают машину в ноль и найдут все ваши закладки (при этом им надо знать или предполагать - что и в каком количестве искать). |
Последний раз редактировалось Zvonix; 02.12.2015 в 00:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|