Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 23:43 (23:43)   #11
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 204
Репутация: 204

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день.



Прокомментирую Ваши мысли и внесу некоторые корректировки/комментарии:
- рассматривать именно модель 4400 нет ни какого смысла - давно уже есть более новые и много более функциональные системы, причем функциональность их касается в том числе и потенциально возможных решений/придумок.
- основные/базовые противоугонные свойства той же 4400 и тому подобных систем от Пандоры/Пандекта появляются лишь после добавления к ней как минимум цифровой блокировки, которую неплохо бы закрыть под капотом электромеханикой, открывающейся только после считывания метки.
- сравнивать Пандоры и аналогичные системы ряда других производителей со "спутниками" я считаю не корректным - на базе той же Пандоры вполне можно построить надежный и полнофункциональный противоугонный комплекс, включающий в себя электромеханику, в то время как практически все "спутники" не обладают подобным функционалом.
Однако, если по той или иной причине требуется именно классический функционал "спутника" (оператор, поддержка на дорогах, группа реагирования, абонентка и т.п.), то на ряде современных систем Пандора/Пандект можно подключить сервис "Пандора-Спутник".
- уровень заряда элемента питания в метке не является единственной и прямой причиной редких задержек в считывании метки - в наибОльшей степени здесь все-таки надо вести речь про зашумленность эфира на частоте работы метки в том самом месте, где припаркован автомобиль.
- пин-код у Пандоры, как правило, на карте системы под защитным слоем, а замена пин-кодов "по-умолчанию" (гостевой вход и т.п.) являются зоной ответственности пользователя системы, правда для этого надо внимательно послушать установщиков при сдаче машины, а также самостоятельно прочитать инструкцию, что, как показывает практика, зачастую является непреодолимой задачей..



Гарантировать получение координат уехавшего авто - это, кмк, довольно оптимистичное заявление. Хотя бы потому,ч то если машина действительно уезжает на разбор, то с огромной долей вероятности маяк-закладку так или иначе найдут и удалят.
Хочу заметить, что большинство людей сначала устанавливают сигнализацию, а потом дома читают инструкцию. И установщики не замарачиваются тем, чтобы при сдаче работы устно пересказывать инструкцию (весьма урезанную в печатном виде вложенном в коробку). Большинство функций и манипуляций с ними описаны на сайте производителя. Для того чтобы туда добраться мне пришлось вернуться к установщику и взять его за жабры. При этом он был вынужден признаться, что сменил заводской PIN-код на свой, аргументируя это тем, что "все равно будете обслуживаться у нас".

По поводу скорости считывания метки. Так как у меня первое образование техническое, то вариант с зашумленностью я рассматривал первым. Проверял данную версию даже в лесу. Настаиваю, что основная причина - уровень заряда элемента питания, который в метке разряжается в несколько раз быстрее, чем в брелке VW.

По поводу гарантированного получения координат согласен, что это преувеличение. Но любая сигнализация в первую очередь не гарантия, а средство усложнения жизни угонщиков. Большинство угонов совершается с 3-00 до 6-00 в период "собачей вахты". Вы утром, часиков этак в 10, не найдя ее, запрашиваете координаты. Вряд ли за 4 - 7 часов угонщики раскидают машину в ноль и найдут все ваши закладки (при этом им надо знать или предполагать - что и в каком количестве искать).

Последний раз редактировалось Zvonix; 02.12.2015 в 00:09.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk