Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 20:03 (23:03)   #11
Ега
Новенький
 
Аватар для Ега
 
Город: Магнитогорск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Ега Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток всем!

Мой 3.2AZZ устал. Пробег 260 000км, причем купил примерно на 180 000 при покупке хорошо скинули за треск в муфте смещения ГРМ, треск начинался примерно на 2500об и прекращался на 3500-4000об горел чек по распредам, откатав на всем этом 10000км заменил масло начало мигать давление масла на оборотах в 1500 примерно.

Вот откатал в таком состоянии еще 65 000км машина перестала заводиться на горячую цепь растянулась до невероятных размеров.
Решился на ремонт муфты да и сразу цепи сменить. Т.к. опыт в ремонте был AZZ в первые попался сомнений небыло. Никаких автосервисов есть теплый гараж яма и кое какие приспособы для ремонта грузовиков. ВПЕРЕД!!!!!
Вот уже неделя как пересел на ваз 21073 (Ведро!!!) Зато с полной уверенностью могу утверждать всем вопреки что, двигатель V6 3.2 AZZ возможно снять без снятия подрамника и коробки!!! конечно разбора много но реально, еще нужен супер ключ (длиною в жизнь(головка на 18 карданчик и длинные надстави 3штуки (ладно 3 набора инструмента было)и вороток-трещетка) мне не повезло, установлено ГБО и эти ребята кто ставил, задали задачу сильнее чем немцы на VW, пришлось всю проводку отключать от датчиков засада.

Но вот свершилось, произошло ВСКРЫТИЕ !!! Картина поразила своим великолепием, опуская мелкие формальности сорванные звездочки в болтах головок и они же на маховике (высверлили, выкрутили)

Вообщем так я вспомнил все мигания лампы масла 60 000км назад, под крышкой цепи ГРМ сразу попался разломанный успокоитель цепи ГРМ не хватало примерно половина детали, дальше вообще не обнаружил нижнего успокоителя цепи привода масло насоса, тока изношенные шпили его место установки. Шестерня где 2 цепи приводятся в действие (по моему привода масло насоса) не насчитывала 5-6 зубов. Успокоители я позже нашел в масло приемнике их размолотило и забило к сетке, тут же вскрыл шатун, вкладыш оказался идеальным тут повезло да и колечки вроде в норме но подумываю сменить кольца так комплект Febi стоит 6 000р примерно а VAG 36 000р.

ТАК ВОТ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ВЫВОД СДЕЛАЛ ТАКОВ ЧТО:
примерно 60 000км назад окончательно разбило успокоитель из за того что вовремя не сменили изношенную цепь она вибрировала, молотила успокоитель, потом его шпили крепления, чудо не порвалась, а то блок проломило бы, потом она на шестерне зубы ломать принялась.
Хочу сказать что замена всех цепей и успокоителей с прокладками, по деталям, не беру VAG но и не китай обходиться примерно в 20 000р + работа (тут кто как, кто за бабло, а кто своими что из нужного места растут и время конечно) Я заказал на Автодоке.ру встало 16 500р. вчера(без 2х натяжителей)

Кому интересно могу кое какие фото сделать пока движка в разборе, да так подскажу может что смогу пишите!!!!

А мне нужно затестить механизм смещения фаз газораспределения (муфты и клапана) может кто сталкивался подскажите!!!!!!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Ега; 08.12.2015 в 20:15.
Ега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk