Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 11:22 (10:22)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Верховный суд разрешил не уступать дорогу движущимся по обочине автомобилям

Верховный суд разрешил не уступать дорогу движущимся по обочине автомобилям



Верховный суд России разрешил не уступать дорогу водителям, движущимся по обочине, сообщает «Российская газета». В решении подчеркивается, что езда по обочине является нарушением, поэтому в случае ДТП всегда виноват будет тот водитель, который двигался по краю проезжей части.
Такое решение было принято после рассмотрения дела водителя из Самарской области, который в 2014 г. столкнулся с ехавшей по обочине машиной. ГИБДД посчитала, что виноваты оба автовладельца, так как езда по обочине запрещена, а другой водитель нарушил базовый принцип – не пропустил помеху справа. Поскольку вина была признана обоюдной, истец терял и на страховых выплатах, и повышал себе стоимость полиса ОСАГО.

В итоге Верховный суд отменил решение ГИБДД об обоюдном наказании водителей. В решении суда отмечается, что автомобилист, двигавшийся по обочине, не имел преимущества. В свою очередь у водителя другого автомобиля при повороте налево на прилегающую территорию вне перекрестка отсутствовала обязанность уступить дорогу движущемуся по обочине транспортному средству.

Напомним, осенью 2015 г. общественники и проектировщики дорог предложили разрешить автомобилистам в России выезд на обочину, чтобы объехать образовавшийся затор. По словам авторов инициативы, похожая система работает в Германии. В этой стране водителям разрешено сворачивать на обочину, когда впереди крупная пробка. В России край проезжей части предлагают превратить в еще одну полосу для движения только в тех местах, где это позволяет сделать покрытие. Речь в документе идет только об участках с широкой асфальтированной обочиной.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk