|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2016, 17:27 (17:27) | #1 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
Анализ отработки Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
Анализ отработки Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 готов! сам анализ тут https://www.oem-oil.com/forum/otchet...orum-post-1929
ждем свежего для сравнения и обсуждения Мо машине: 1.Автомобиль– Touareg NF 2011. 2.Двигатель – 3.0TDI CASA дизель. 3.Пробег - 98900км. 4.Пробег поодометру на исследуемом масле - 8901 км. 5.Пробег помоточасам (если известен) - 282 м/ч. 6.Израсходованноеколичество топлива (если известно) - ? л. 7.Заливочныйобъём масла – около 8 литров 8.Доливкамасла в процессе эксплуатации – 200 мл. доливал старый фукс без допуска 229.52 9.Наличиеотложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно. 10. Какоемасло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil Super™ 3000 XE 5W-30 11.Предыдущийинтервал замены – 5000 км. 12.Автозапуск– не использовался. Иногда предпусковой подогреватель Eberspacher. 13.Подвергалсяли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый) 14.Подвергалсяли двигатель ремонту – нет. 15.Осуществляласьли промывка двигателя перед сменой масла. Промывал по инструкции Liqui Moly Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591.Затем было залито масло Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, которое через 50 км было слито (масл.фильтр менялся) 16.Периодэксплуатации, температурный режим – октябрь2015 – март.2016 от минус 32 до плюс 5 С 17.Режимэксплуатации – московские пробки (Зимний АД, зимний АД – это Новогодний МКАД!) плюс трасса около 2000 км (за весь пробег) 18.Экологическийкласс - EURO-4. EGR. Сажевого фильтра нет 19.Типприменяемого топлива – 98% дизель ЕВРО-5 Лукойл, один бак BP, один бакГазпромнефть. Кроме того было использовано с интервалом 2 тыс км Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv от LiquiMoly арт. 1991 два раза. 20.Типмасляного фильтра – оригинальный VAG. 21.Типвоздушного фильтра – оригинальный VAG. 22.Как былосуществлён отбор отработанного масла – через сливную, так получилось, что забор масла был в самом конце слива. Затем часть долил из не совсем «свежего тазика» |
Последний раз редактировалось mishgan777; 25.03.2016 в 19:42. |
|
|
|
|
|