|
|
|
27.10.2016, 05:39 (09:39) | #11 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
На 140 тысячах пробега.
Задние тяги в норме - ржи не было, но все равно вытащил шар, прочистил и набил свежей смазкой. Передние тяги - одинаковая ситуация, один шар начинает ржаветь и крутится с заеданием (однако все равно не было такой жести как на фото на форуме, когда аж песок ржавый сыпался), второй в идеале. Их поменял на тяги от БМВ (не самая шикарная замена, но под рукой были только они), потому что даже при наполнении смазкой люфт с одной из сторон остается - шарик болтается. Полагаю это износ самой пластиковой втулки, куда входит шар. Пробовал и ржавые и целые шары ставить - одинаково. Шары пробовал восстановить так: от ржи крупной оттер мелкой шкуркой, положил в преобразователь ржавчины - так несколько раз. А вообще их конечно можно задарма купить новые )) Возможно кому то пригодится мой опыт: - я был не слишком наблюдателен и купил сразу 4 тяги от БМВ, наивно полагая, что передние и заднии одинаковые. Оказалось не так. От БМВ подходят только на передние, в задних резьбовая часть шаров разнонаправленная. - шар вынимается просто - ухватил плоскогубцами за резьбовую часть и на взял его на излом - он вылез - шар ставил так - тягу положил на доску, шар взял плоскогубцами за резьбовую часть поперек, мазюкнул в смазке и приложил к отверстию в пыльнике (внутри уже набил смазку) и наступил сверху ногой на плоскогубцы, навалился всем весом - буквально несколько секунд и он с щелчком (смазку лишнюю выдавило) встал на свое место. При этом пыльник не повреждается, не рвется - довольно крепкий материал. - задние тяги быстрее снимать с ямы или из под машины, нежели возиться со снятием колеса. -передние тяги снимаются просто на поднятой подвеске. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 27.10.2016 в 05:46. |
|
Поблагодарили: | EnCor44 (27.10.2016) |
|
|
|
|