егр, вихревые заслонки, сажевый фильтр, чип и т.д.
Добрый день, одноклубники!
При последнем визите на сервис в числе прочего нашли ошибку ЕГР, сказали пока чек не загорелся гоняй, как загорится менять.
1. Думаю для начала разобрать впуск и почистить все: егр, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, впускной коллектор. Поможет?
2. Есть мысль заглушить и удалить ЕГР и сажевый фильтр - как многие пишут это толлько мешает машине ехать и типа после удаления только плюсы.
Также есть мнение что после удаления ЕГР двигатель не греется зимой до рабочей температуры. Так ли это?
Также есть мнение, что после перепрошивки в обычном сервисе ошибки прочитать не могут и отправляют вертать стоковую прошивку, так ли это?
Вопрос к тем кто данные процедуры уже проделал. Есть ли смысл? Греется ли авто зимой?
|