|
|
|
13.11.2016, 10:35 (10:35) | #36 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Для завода авто с большим дизелем, даже в самый лютый мороз, нужна мизерная емкость, порядка 0.2-0.3 ампер-часа.
С вебастой сложнее, кушает она вместе с салонным вентилятором и циркуляционной помпой порядка 7 ампер, то есть за час работы выедает 7 А*ч ёмкости Акб. Соорудил себе пульт для включения вебасты и в первые же несильные морозы этой зимы (-10) пришёл к разряженной, но тёплой машине После попытки запуска аккум умер в ноль, попытка открыть капот не увенчалась успехом из-за доп. замка капота. Проблему решил с помощью сильноточного LiPo аккумулятора (используются в моделях самолётов/вертолётов). При весе 200 грамм выдает продолжительно 200А и более. Снимаю заглушку в левом торце торпеды, там блок предохранителей. Цепляюсь огрызком провода на первый попавшийся 25А предохранитель (который под постоянным напряжением акб), подключаю провод к принесенному аккуму, минус на любую железку рядом. Машина оживает и позволяет открыть замок капота. Далее под капотом подключаю мини-аккум к штатным клеммам, жду 5 минут и успешно завожу двигатель. К сожалению, через эти штатные "клеммы-крокодилы" пропустить стартовый ток невозможно физически, поэтому приходится ждать пока штатный аккум хоть немного подзарядится. А в замерзшем состоянии свинцовый акб заряжается крайне плохо. По-моему это и есть основная причина недозаряда зимой, учитывая ещё и "холодное" расположение АКБ в туареге. Вчера купил новый АКБ, посмотрим как будет жить с вебастой |
Последний раз редактировалось AMSpb; 13.11.2016 в 10:40. |
|
|
|
|
|