|
|
|
27.04.2009, 23:09 (23:09) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Поле, Туарег, Трактор и Узбеки..
Выбрались мы в эти выходные загород на шашлыки.. путь не близкий конечно, но и не так далеко, километров 50 всего, любимое мечтечко есть на Истре, вобщем, приезжаем - а там, где был подъез в лесочек к живописному берегу - огромная стройка.. и забор по всему периметру
Оффтопик ну не зря же ехали?! короче полез я искать / прокладывать новую дорогу к другому, не менее живописному берегу. Нашел ближайший обозначенный следами от шин съезд с дороги и начал спускаться.. подвеску в offroad, съезд, с пугающим на первый взгляд уклоном, был без труда преодолен - пневме, как всегда, отдельный респект далее я проложил воображаемую траекторию по краю поля, по кемто проторенной дорожке, хотя меня немного смутило, что следы были довольно старые.. короче, это и было моей главной ошибкой. поле на первый взгляд казалось довольно сухим с твердой поверхностью. О времени года и физико-биологических процессах в грунте не сильно думаешь, сидя на рулем джипа примиум класса.. а зря.. вобщем, не сильно парясь на тему грунтовых вод, я неспеша (чтобы не колбасить лишний раз подвеску) полз по краю поля.. полз пока неожиданно не провалился.. по скольку, скорость была небольшая, естественно, я застрял. не буду затягивать - никакие эксперименты с блокировками, понижайками, раскачками и даже раскопками - ни к чему хорошему не привели. под сухой на вид землей было конкретное болото колеса провалились, и чем больше я пытался решить самостоятельно эту проблему - тем больше надежда выбраться самому оставляла меня, а днище моего тура тянулось к земле.. и когда там еще оставался небольшой просвет - конечно же! я пошел за трактором! благо идти не далеко, доковылял до этой злополучной стройки, на крыше одного из строищихся коттеджей было замечено 2 Таджика, которые в последствии оказались Узбеками, что собственно не так важно) главное, что у них была лопата!) и минут через 15 я уже приближался с отрядом из 6 человек и лопатой к своему Туру.. однако, было уже поздно) Тур уже сидел на брюхе. Короче, танцы с бубнами, матюками и лопатой - тоже ни к чему хорошему не привели, ну зато хоть рассказал Узбекам какая хорошая машина Туарег было смешно смотреть как они сначала пугались когда прогибался пластик передних крыльев, когда толкали, и возвращался в исходную форму объяснил, что крылья пластиковые. короче минут через 30 мытарств был послан гонец за трактором, который скоро и прибыл к нам на подмогу (Т-25). Подогнали, прицепили трос - первая попытка, вторая, третья... трактор закопался почти сразу)) сел крепко. но ничего - есть же гидравлика!! раз 5-6 поднимали на лапах его, подкладивали все че можно было, вплоть до бревен - бесполезно Когда все выдохлись - было принято послать гонца в соседнюю деревню, там должен был быть Урал.. смеркалось... вскоре послышался басистый звук двигателя, думали Урал - ан нет, мимо проезжал мужичек на ГАЗ-52, решил помочь.. собственно я пытался намекнуть, что лучше ненадо, но настойчиво отказываться не стал, а вдруг?! - короче через 10 минут, газон мертво стоял и буксовал буквально на ровном месте. задние колеса закопались сантиметров на 30, но этого вполне хватило, кузов пустой, шлифует и все. Вобщем сидим, общаемся, ждем.. когда почти совсем стемнело - приехал 131-й ЗИЛ и всех вытащил за 5 минут и даже нигде почти не зарылся. Надо отметить - Тур шел довольно тяжело, трактор - и тот легче вытащили. В итоге - все приключение заняло часов 5, масса впечатлений, куча новых знакомств Оффтопик ЗИЛ 131 - Круче всех! но только после Тура)) Всех поблагодарил, забашлял слегка разумеется) Начальнега Таджико-Узбеков отвез в ближайшую деревню за самогоном и обратно. выбрался на трассу и неспеша доковылял до блажйшей мойки, руль било так, что держать его не было сил, наверное от усталости. мойщик конечно удивился увиденному (диски на 70% состояли из глины), однако постарался и всего за 200р. я поехал дальше уже с нормальной скоростью, правда не долго.. на 140кмч спустя минут 15 раздался громкий хлопок и скрежет.. остановился, осмотр показал, что отделался легким испугом - отвалился пыльник двигателя, который и был возвращен на место сегодня, однако ехать пришлось еще медленнее, чем с глиной на колесах, чтобы не вырвать все с корнем.. Приехал, поправил здоровье и отрубился) сегодня болит весь организьм, ребята, это круче спортзала! На самом деле я очень удивлен, что Тур вообще доехал до этого места, потом все осмотрел - проваливаться я начал еще раньше, просто этого не заметил, тур пер как танк, а там, где "провалился" - просто чуть больше воды, резко ушел сантиметров на 10 всего, не критично по высоте, но скорость.. скорость, и еще раз скорость! была бы выше скорость - проскочил бы думаю. Хотя с другой стороны - создал людям быструю высокооплачиваемую работу, заодно повеселил их, думаю тоже неплохо фоток мало, были очень заняты процессом, выкладываю, сорри за качество.. п.с. за всем происходящим с интересом наблюдал с ближайшей опушки ёжик.. |
Поблагодарили: | $ilver (27.04.2009), 3axap (23.01.2011), Advocat (28.04.2009), alextka (28.04.2009), Cactus (28.04.2009), GRe (27.04.2009), Hirurg (28.04.2009), M.L.King (08.06.2010), Nik (28.04.2009), Petroff_054 (28.04.2009), Ridik (28.04.2009), rinad (28.04.2009), Shal (27.04.2009), Soltsice (28.04.2009), subaroff (17.07.2009), Taylor (27.04.2009), Toxa (28.04.2009), tuareg57 (27.04.2009), Volzhanin (15.05.2010), Андрей18 (17.05.2010), Андрей_NR09 (17.05.2010), Вован-Рязанский (15.05.2010), голубой металлик (27.04.2009), Жан Тодт (15.05.2010), Лектор (28.04.2009), папа Пупониса (28.04.2009), Сергей Нижегородский (15.05.2010), Турсунов (25.05.2010), ШАМИЛЬ 099 (11.02.2011), _Alexei (28.04.2009) |
|
|
|
|