|
|
|
26.01.2017, 12:10 (11:10) | #1 |
Гость
Город: МСК
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Touareg после BMW
Камрады,
всем привет от bmwclub :) Катаю уже 10 лет на БМВ, сейчас - на пятерке е60 (3.0 бензин). В связи с пополнением семейства выбираю на замену более практичный аппарат из дизелей: 1) BMW x5 e53 - староват, а e70 не потяну 2) Range Rover Sport дорестайлинг - отпадает из-за налога, пугает в сложности обслуживания 3) Touareg GP 3.0D рестайлинг на пневме - говорят, едет по трассе на уровне х5, а по бездорожью не уступает RR На Туарег раньше не смотрел, но подвернулся случай, посидел в нем, посмотрел видео на ютубе - понравился аппарат, есть идея взять Туарег 3.0d casa (не bks, т.к. по отзывам casa едет бодрее, особенно чипованный и без сажевого с ЕГР). Проштудировал форум, возможно, что-то упустил, подскажите по основным вопросам: 1) Насколько машина хорошо рулится в спорт режиме подвески сравнении с тем же х5 e70 (с адаптивной подвеской и антикреном) или с Каеном? 2) Насколько машина комфортно едет (или плывет :)) в комфорт режиме на 19 колесах? Интересует езда по разбитому асфальту, переезд лежачих полицейских. Предстоит ездить по разбитой трассе, так вот на БМВ пятерке с низким профилем я туда даже не суюсь. + вылазки на рыбалку, охоту (кстати, кто-нибудь делал спальник в Туареге? При сложенном заднем диване места показалось не очень много) 3) Насколько хороша в Туареге шумка в сравнении с тем же БМВ х5 и насколько хорошо играет штатная акустика Dynaudio в сравнении с Logic7 на БМВ и Ренжах? Заранее благодарен за ответы, флуд приветствуется :)) |
|
|
|
|