|
|
|
08.02.2017, 16:10 (16:10) | #35 |
Гость
Город: KMV
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Touareg 3.2 V6 2004гв
Была стандартная проблема с гидроблоком - толчки при переключениях скоростей. Гидроблок(масло и фильтр) заменил - толчки исчезли, но буквально через неделю появилась новая проблема-когда машина заведена и стоит на P слышен громкий металичческий скрежет из акпп, добавляешь оборотов двигателя газом и уже при 1000 он изчезает. ОД говорит что теперь нужно менять гидромуфту в сборе ибо когда АКПП стоит в режиме Р ничего кроме гидромуфты и насоса в аккп не работает.. Насколько это вероятно и как можно более точно дефектовать поломку(ОД утверждает что гидромуфта неразборный узел)? Я вообще думаю что может они собрали что-то не так там когда менядли гдироблок, но они отмазываются что сняли его снизу и поставили новый поменяв масло и что-то НЕТО там сделать просто не возможно. А вообще расходник впечатляет - 80тыр за гидроблок+масло+фильтр и работу, сейчас просят еще 74 тыр за новую гидромуфту и еще говорят что возможно насос прийдется менять. Золотой этот таурег какой то становится. Помогите советом камрады! Кто еще сталкивался, как решалась проблема? |
|
|
|
|