|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.03.2017, 15:20 (15:20) | #11 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Чтоб болт вылетел либо гидроудар от того что соляры налила форса за ночь. Либо надорваный кем то болт был.
Про обратку говорил свои мысли. ИМое мнение это не болячка crca (cjma и т.п.). Влад , сам то что думаешь? - по какой то причине форсунка изначально не совсем точно посажена в своем месте - сначала медленно начинает прогарать медное кольцо - когда оно прогорело давление изнутри цилиндра прилагается на гораздо большую площадь нежели если форсунка стоит штатно - при этих симптомах в коррекциях все больше и больше значения уползают в плюса (и когда такое видно в диагностике как минимум надо озадачится с переуплотнением и переустановкй форсунки) - дальше форсунку просто вырывает вверх загибая трубку и обрывая болт На старых поколениях 3.0ТДИ такое невозможно т.к. там крепление форсунки абсолютно другие. Подобных случаев мы видели уже раза четыре ... Почему срывает обратки : - в какой то момент возникает негерметичность иглы - так же обратным давлением топливо устремляется в канал обратки Как то так . Добавлено через 5 минут 55 секунд Цитата:
Форсунки проверяются только на стенде. Все остальное только рредположения.
Петя расскпжи еще людям, зачем на 3.0 от 2.7 форсунки ставить и насколько жеско начинает работать мотор. Машин таких катается уже несколько десятков без каких бы то ни было проблем . Естественно меняться должны все форсунки установленные на моторе . ЗЫ. Тут Пети нет меня Влад зовут . Работаем мы вместе с Петей это да . Привет коллегам |
Последний раз редактировалось melkon; 23.03.2017 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|