|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.04.2017, 11:51 (11:51) | #1 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
новые алюминиевые рычаги или замена сайлент-блоков
Всем доброго...!!!
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь. Вот у меня и делема. Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену. Может получится что сайленты менял зря. Вопрос к знающим: 1. Стоит ли менять алюминиевый рычаг в сборе или заморочиться с заменой сайлентов? 2. Сколько в среднем ходят шаровые на турах НФ? 3. Есть где-нибудь тема у кого сколько отходила подвеска до ремонта? Поиском не нашел! PS. два дня курю инет много похожей инфы но по теме ничего. если тема уже поднималась дайте ссылку плиз |
|
|
|
|