|
|
|
14.06.2017, 18:17 (18:17) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1162
|
Цитата:
все-таки наберусь наглости прокомментировать.
По городу со светофоров я очень давно не стартовал, разонравилась мне эта забава, может и вправду, Икс с двух педалей по резвее стартует, не проверял. А на ДОПах стоковый ТУР V8TDI ну... как минимум, не отстанет. Как выразился один свежий владелец на БМВ-клубе M50D: после Тура B8, как-то не впечатлил Скажу больше, на второй сотне этот мотор в режиме Comfort выглядит овощем и на фоне RR 4,4. Пока на уровне жопомера, специально пока не заезжал, но впечатление, что и в Sportе сольёт. Тур тоже остался в семье, но он "заряженый" и по динамике между ними пропасть, т.е. не 2-3 корпуса, а потеряется в зеркалах, причем сразу. Но если не гусарить, а просто ехать из пункта А в пункт Б с семьей, например, Икс весьма комфортный и динамичный авто и обогнать паровоз из авто, для него ноу проблемс. Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
С асфальта съезжаю регулярно, но на бехе в М-пакете с разноширокой резиной я бы старался туда не попадать. Дело даже не в проходимости. На него даже штатных брызговиков не предусмотрено ( не говорю, что поставить их не возможно), отпескоструить камнями двери и бампер хватит и пары километров еще по дороге к бездорожью. Вот к столу на накрытой поляне и посуху, по-моему для него самое правильное бездорожье. Тур тоже ни разу не проходимец, но там хотя бы клиренс регулируемый и колеса из арок не высовываются на полметра. . |
Последний раз редактировалось ALEX 40; 14.06.2017 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|