Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 18:09 (18:09)   #11
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Intel7, Смотря что именно вы хотите получить от данного вида тюнинга) Конечно я бы рекомендовал 2265. Это золотая середина. Я сам на такой езжу. Лага огромного нет, в городе комфортно. Но опять таки 65е, 65м рознь. Обозначьте точно цели и задачи. И от них будет проще отталкиваться при постройке конфигурации турбины.
По отжиманию сил:
1. Стендовые показатели и различные цифры, это настолько относительный показатель, что я бы даже сказал, в 99процентах случаев, это все брехня. Любая фирма, вам покажет любую мощность вашего авто на графике, хоть 1000сил!)
Я с таким столкнулся. Например, мои 366 сил на сегодня, едут квотер быстрее чем у некоторых клубней 430, которые им намеряли. Так же многие коммерческие настройщики будут вам петь песни о том какой идеальный график у них вышел, используя терминологию 2000х.
Мое мнение, мощность на графиках фейки и показуха для клиента, дабы убедить их отдать денежки.
2. Силы должны быть отжаты рационально. Можно и 400. Но что бы эта конструкция правильно и долго работала, должно быть понимания физики процесса.
Выдав из глушителя определенное количество дыма, надо выдать с турбины столько воздуха дабы хватало спалить топлива, для этого количества дыма. Но не более. Некоторые задирают буст, не имея толком выхлопа для этого, и по факту имеем офигевшее положение лопаток геометрии, отправленный поток выхлопа по краям лопастей горячей части, а нагрузка на краюшки лопастей даёт геометрическую нагрузку- эффект рычага. И в результате получаем через 20тыс мертвую турбину. Ато и раньше.
Пиковая мощность, это маркетинг для клиентов. Лапша- если вы объективно не разбираетесь в графиках.
Мне сегодня много людей присылает графики и просят консультаций, и я уже по графику могу сказать, эта мощность будет ехать или нет. Чаще всего, она не едущая.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk