|
|
|
17.08.2017, 00:00 (23:00) | #11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
sasha080, колечки менять обязательно! Потому как если потечет одно колечко, то замена повлечет геморойную работу по разборке-сборке. Я просто упарился когда стали эти кольца лететь сначала с одной стороны, а потом с другой. Я льется все в развал блока и понять, что кольцо течет можно когда уже набежит в развал, начнет вонять соляркой, а лужа под машиной не сразу появляется: течет на поддон и вовнутрь подрамника.
И тут еще нужно правильно установить рампу, иначе будет закус с соответствующими последствиями. Чтобы не собрать все и потом понять, что какое-то кольцо пропускает, рекомендую при сборке рамп проверить герметичность сборки компрессором. Для этого соединяешь один из шлангов рампы (сообразишь какой именно) с компрессором (соедини переходной трубочкой подходящего размера и зажми хомутами) и подай воздух, а по манометру смотри есть ли утечка или нет. Да, чтобы не закусить колечки, нужно зажимать без перекоса, т.е. каждый болт на одинаковое (2-3 оборота) количество оборотов. Прокладки коллектора выдерживают не одну разборку. Но поскольку историю авто ты толком не знаешь, то замени - копейки стоят. Заглушки для ЕГР делай из металла. Но есть и оригинальные заглушки. Если найду номер - скину. Что касается генератора, то тут я где-то писал, что мерсовский генератор один к одному наш, за исключением, что внешний корпус у него без водяного охлаждения. Мерсовский генератор почти в 2 раза дешевле нашего как новый, так и на вторичке. Возможно тебе эта информация поможет. |
Последний раз редактировалось krys; 17.08.2017 в 00:03. |
|
|
|
|
|