|
|
|
14.09.2017, 23:39 (23:39) | #11 |
Новенький
Город: Севастополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Цитата:
У меня может у пасть до 1100-1200 и то это если накат идет по ровной дороге, а если спуск то она тормозит мотором.. А чтоб упало до ХХ, даже механика при накате на нейтралке обороты поднимает на 200-300 об/мин.
Вполне возможно, что это связанно как раз с системой рекуперации энергии - при поддержании таких оборотов за счет инерции авто и правильного подбора передач в коробке, для генератора складываются оптимальные условия для восполнения потерь энергии из батареи при старте и обеспечении потребителей на ХХ без расхода топлива. Я сейчас более внимательно стал присматриваться к работе АКПП. При ее нормальной работе все происходит как вы и описали. В таком случае торможения двигателем почти не чувствуется. При снижении скорости ниже 20км/ч обороты сразу падают на 850, т.е. ХХ. Но в какой-то момент у меня происходит сбой описанной выше последовательности и машина начинает тормозить на небольшой скорости (40-50) двигателем очень сильно - почти до 2000 оборотов. Потом как-то все восстанавливается. На спусках в режиме D/S такого сильного торможения я никогда не видел. У нас рельеф гористый, поэтому я бы сразу это заметил. Когда еду по спуску всегда перевожу в ручной режим. Особенно если спуски многокилометровые. Это уже привычка обусловленная условиями проживания. (много трагедий произошло на горных дорогах из-за перегрева тормозов и, как следствие, их отказов) Жаль, что на так называемых "официальных сервисах" нельзя получить расширенную, а главное, подтвержденную документально исчерпывающую техническую информацию! Приходится либо полагаться на устную информацию сервисмэнов или копать самому. Можно, конечно, еще попробовать медикаментозно полечить паранойю но это тема уже для другой дискуссии! |
Поблагодарили: | Роман150 (14.09.2017) |
|
|
|
|