|
|
|
24.10.2017, 14:02 (13:02) | #11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
krys,
я тебя понял. Пока размышляю на эту тему. Но в любом случае у меня если и будет сделано, то так чтобы соединяющий патрубок можно было снять и закрутить дырки мощными заглушками. Чем черт не шутит, по логике тут просится одна большая турбина :) вместо двух маленьких. Тогда и блок управления один, и давление на впуске всегда ровное :) Но не будем вызывать чертей, пока отложим эту идею :) То что будет обязательно - это троекратная проверка всех соединений от турбин и дальше. |
Поблагодарили: | Pilgrim (24.10.2017) |
|
|
|
|