Приветствую, форумчане. Полгода не могли понять в чём причина))) Вольтметр выдаёт максимум 13 В, иногда проседал до 12-ти. Гонял к разным электрикам, даже у официалов был, все кричали - снимай генератор!!! Собрался с мыслями, послушал их и загнал машину к знакомому в сервис (полоумный, блин))). Снятие отняло часа 1.5-2(без снятия двигателя и откручивания подрамника)))) Не так уж и тяжело всё это делается). Отвёз к спецам-генераторщикам, уехал. Пообещали на следующий день отдать рабочий. Через пол часа звонок- приезжай забирай, что ты нам его привёз? На нём износ 20%. Не поверил. Приехал, протестили полностью, всё норм. Забрал, поставили, зарядки нет. Подумал что батарею нужно прописывать после замены. Помучался ещё с месяц. В один прекрасный день полез подзаряжать аккумуляторы через клеммы под капотом. Перед подключением зарядника открутил клеммы (почистил, помазал) прикрутил обратно. Думаю может в этом проблема? Завожу, зарядка чуток увеличилась. Полез рукой плюсовой провод потрогать, а он огненный. Взял у знакомого гидравлическую обжимку, купил наконечник, старый отпилил, напрессовал новый, собрал, завёл и

вот оно ЧУДО)))) 14 ВОЛЬТ без провалов) Катаюсь уже две недели без проблем. Снег растает, нужно все наконечники проверить. Оказывается VAGовцы не лудили кабели перед опресовкой. Вывод: начинать нужно с мелочей