|
|
|
09.05.2018, 17:56 (16:56) | #11 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
У меня на CRCA от замены до замены (15ткм) уходит практически вся шкала ну может одно деление остается, это где то чуть меньше 1-го литра. Я не доливаю хотя надо бы.
При замене заливаю две 4-х литровыые канитсры полностью. Выкачиваю отсосом ровно(насколько это можно уловить на глаз в пластиковых бутылках) чуть больше 7ми литров. Машина 2013г.в. из Германии. В Украине с 2016го. Пробег 115ткм. не смотан. Передний сальник сухой, сзади мотора грязно мокро со следами масла, маленькая капля висит но пока не капает. Стиль езды очень умеренный близкий к тошнилову... У меня где то все машины жрали литр от замены к замене, что бензиновые, что дизельные, что новые что БУ, понимаю, что это ни об чем не говорит но вот просто такое совпадение\наблюдение. Хотя вот в соседней ветке про укоцанный двигатель комрады пишут что полно случаев када ваговский дизель и особенно 8цил вообще масла не жрет ни одного деления. Типа от замены до замены не то, что ни капли не доливают но ввобще ни одного деления не убывает. Мне вот интересно, что на этот счет говорит теория ? как то странно такой разбросс, у большинства литр у некоторых ноль. В принципе турбина не может не жрать масло да и с гильз оно но все снимается да и ЕГР его достаточно поджаривает превращая в асфальт на впускном... В общем загадка для меня турбодизельные моторы не потребляющие ни капли масла за межсервисный пробег. Мож кто объяснит этот феномен... |
Последний раз редактировалось sasha18; 09.05.2018 в 18:01. |
|
Поблагодарили: | Orchis (17.12.2018) |
|
|
|
|