Комрады, постигла и меня участь подвесного. С отпуска под Ростовом забарабанил. Доехал на *спорте* до Брянска (внатяжечку, без напруги и естественно без обгонов). Ловил момент что бы не барабанил. 80-90 можно ехать. В Брянске родня, остановился. Договорился с местным кардан-сервисом на ремонт по телефону, записался приехал, обломился и уехал. Время идет - ехать надо. Машину на пневме вверх, вооружился шлангом 22мм + хомуты и заодно стекольным клеем-герметиком привел его в подобие *нового*. Дальше 2500 до Мурманска на ура! до 140 все в идеале, после 140 еле заметная дрожь, да и то заметил по звяканью монет в подстаканнике.
А теперь по теме - т.к. в наличии свой магазин автозапчастей начинаем выбор. Заказываю на пробу Фебест - VWCB-TOUAR, GSP - 514781, linx - md1047. Из них божий вид имеет только Линкс, другие криво сваренные, никакой соосности. Далее заказываю только вставку - VTR - vw6001r, Приходит - смотрим а в нем даже подшипник FAG запрессован уже. вывод однозначен - ставить вставку. Но линкс пока обратно не отправляю, мало ли в процессе установки случится что. А все остальное поехало обратно. как поменяю, отпишусь - но пока ездит, не горит.