|
|
|
23.06.2009, 11:57 (11:57) | #21 |
Новенький
Город: МАсква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
[QUOTE=Baraban77;285085]
Цитата:
про СТО и не смешите..
1. Щуп вставлял не по рискам. Вставил правильно - масло возле буквы I в слове MIN 2. Сопливостей нет 3. Дилер Автотрейд записал на пятницу, сказал подлить Кастрола. Очень удивился, когда позырил в компьютер, где увидел, что пять тыщ тому назад они подливали мало в эту машину 4. Пробег машины 500-700 км в неделю по Симферопольскому шоссе (скорость от 110) 5. ИМХО, по опыту общения с ОД ничего они не найдут. Кто посоветует нормального мастера? спс И что теперь делать? Я, возможно, скажу по-дилетански, специалисты местные поправят: если течи нет нигде, то масло съедает двигатель. Это либо его индивидуальные особенности, которые не выходят за рамки нормативов, либо брак. Вопрос: какие они, эти нормативы? Литр на тыщу? В каком случае двигатель должен быть подвергнут серьёзному ремонту/замене? Новый двигатель "капиталить"? Мы тут ходим вокруг да около этого вопроса, приводим свои данные, рассказываем, что нам "вешают" у ОД, но наверное многим хочется определить ту границу, за которой надо бить тревогу и серьёзно заморачиваться. Где эта граница? Бывалые, представители Офф. Дилеров тут на форуме, мотористы, к вам, уважаемые, вопрос. |
Поблагодарили: | _Alexei (23.06.2009) |
|
|
|
|