Упоминался диллерский динамометрический ключ в этой теме со стрелочным индикатором. Затягивать нужно с моментом с которым откручивалась гайка. Вопрос вот в чем. Момент срыва страгивания гайки при откручивании всегда больше последующего исилия начала откручивания. Нужно зафиксировать именно это максимальное исилие а не срывное ИМХО. Я не пользовался этим девайсом, но в Эльзе должна быть описана эта процедура.Но если уже пытались этой гайкой убирать вой хвостовика, то могли испортить втулку и увеличить осевой люфт подшипников хвостовика. А так же редуктор ранее могли восстанавливать с заменой подшипников хвостовика без компенсации длины втулки. Нсли редуктор не чинился поезжайте к диллерам. Не у всех диллеров имеется сей дивайс. Это возможно и не обычный динамометрический ключ.
Возможно для расчета момента закручивания используют уменьшающий коэффициент например 1,6.
|