|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Товарищи нужна помощь , история такая поехал менять задний коренной на двигателе , стартер, взял б/у, трубку подачи на турбину и топливный фильтр.... В итоге поменял топливный фильтр, коренной, уплотнения задних крышек на цилиндрах , стартер и трубку … Уехал с сто , на следующее утро туарег не завелся , только со 2 аккум. уехал на работу , вечром после работы опять не завел только с прикурки минут 30 плясал , поднял капот а там трубка обратки пропускает с тнвд , поехали опять на сто , все поменяли , утром приехал забрал сгонял в магазин , не было 15 минут , вышел опять не заводится с 3 попытки только завелся , ничего едем опять на сто сидели там пол дня так и не решили этот вопрос ездим уже 3 дня с 2 аккум в багажники , иначе можно не завестись
Посмотрели с бака топливо поступает в фильтр На подаче топливо к тнвд пузерей нету, топливо не уходит Откручивали магистраль к форсунками все 6 смотрели поступает ли топливо и нет ли пузерей все ок аккум возил и проверял все хорошо с ним держит пусковый заряд нормальный … Теперь заводится с пуско-зарядного за 3 секунды всегда с прикурки и со 2 аккум тоже почти всегда Наблюдения : При прокрутки стартера напряжения падает с 12.7 до 9 и не позывает теперь мгновенный разход когда заводишь Раньше было видно когда крутишь что топливо поступает и потом заводиться теперь на панели 0.0 когда заводиться потом показывает .. У кого есть какие догадки б готов к помощи!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|