|
|
|
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,422
Поблагодарил(а): 9,902
Благодарностей: 12,598
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16026
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера какой-то дедуля на Пежо на светофоре протиснулся между двух машин, выехал на зебру и рванул на красный, как на феррари!
Я фарами ему посигналил, что так не стоит делать, аккуратно догнал и раз пять вдарил по клаксону, чтобы дед не заигрывался в следующий раз. Через метров 200 на приборке выскочил « мужик с животом»! Ошибка:01218 пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира. 001 - превышен верхний предел - Спорадическая. Потёр ошибку шнурком - пока не горит, но и не ездил ещё никуда. Могло это случиться от резких ударов по клаксону? И второй вопрос: Растрепался ремень безопасности водителя - вероятно, были заусеницы на пластмассе замка. Купил у камрада б/у ремень с пиропатроном ( в комплекте). Хочу поехать в Крейзи Карс заменить. Но вычитал здесь, что на америкосах в этих ремнях есть ещё опция контроля нахождения попы на сидении. Обращать ли на это внимание или все будет нормально после замены? У меня америкос древнего 2003 года. Никто никогда в аэрбэги и контакты не лазил! Все разъемы и фишки на месте. Может есть знатоки по этой проблеме? С уважением, Сергей Васильевич. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|