|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2019, 07:43 (06:43) | #20 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Цитата:
Сам два месяца изучаю эту тему и пришел к выводу что купить kess или ktag мало,сам прошивку и топливную карту редактировать не полезу,а как происходит связь с ведущими тюнинг-ателье куда отправляют считанные прошивки на редактирование не знаю.На выходных поеду отключать програмно егр,цена по городу 8-10 тыр,дешевле есть но там насколько я понял человек сам отключает,а что именно только ему известно что сильно напрягает.
остается вопрос только чиповать или оставить как есть! Гораздо страшнее когда вам заливают не пойми какую прошивку от "ведущего тюнинг-ателье" присланную по почте. Если специалисты умеют только пользоваться программатором на уровне слить-залить, тогда уж действительно проще купить китайский KESS и прошиться самому. BKS управляется EDC16CP34 и с ним проще, можно через OBD считать/записать прошивку. Соответственно всегда можно сравнить стоковую прошивку и модифицированную. И понять что поправили конкретно. CASA это уже EDC17CP14, через OBD можно только записать прошивку, но не прочитать. В этом случае с помощью программатора идентифицируется стоковая прошивка, её правят и перезаписывают через OBD. Минус в том, что если до этого у вас была залита тюнинговая прошивка или например был отшит иммо, вы потеряете эти изменения. Иначе только вскрытие проца и чтение на столе, например KTAGом. P.S. Писал в другой теме, просите по возможности у тюнеров файлы вашей стоковой и модифицированной прошивку на руки, тогда будет полная ясность что вам исправили. |
|
|
|
|