|
|
|
06.11.2020, 21:45 (20:45) | #11 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,734
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,525
Репутация:
-7225
|
Цитата:
Если очень грубо, то DOT4 от DOT4+ отличается вязкостью. С 1800 сСт ее уменьшили до 1200-1600мм2/с для улучшения работы ESP. Жидкость 5.1 имеет вязкость 900-1000 сСт.
Чем меньше вязкость, тем быстрее и точно передается тормозное усилие. Но и сложнее обеспечить герметичность тормозной системы, особенно по мере ее износа. Старые тормозные системы под DOT4, могут резко терять давление с жидкостью DOT5.1. Температура кипения жидкости зависит от % содержания в ней влаги, у DOT4+ температура кипения выше, чем у DOT4, но ниже чем у DOT5.1. Так что срок эксплуатации зависит от того, как быстро жидкость наберет 3,5% влаги. У дот DOT4 и DOT4+ это от 2 до 3лет эксплуатации. DOT 5.1 более гигроскопична, но если производитель использует более дорогие присадки, тогда она может прослужить до 4лет. Все это жидкости на основе полиэтиленгликоя с полиэфирами борной кислоты и пакетом присадок. Вообще обсуждая тормозную жидкость надо понимать что заявленная причина закипания после нагрева актуально только в том случае, если биение в наступает процессе многократного торможения, а если биение происходит при первом применении тормозов, то ни о каком кипении ТЖ и речи быть не может! |
Последний раз редактировалось mvf; 06.11.2020 в 21:49. |
|
|
|
|
|