Мне кажется два ставить смысла нет, будет общий не до заряд. Лучше один но с хорошим током отдачи. Судя по вольтметру все таки тока зарядки не достаточно для быстрого заряда батареи. Поэтому практически всегда в холода будет не хватать емкости батареи для уверенного пуска, особенно если с момента полного заряда батареи прошло много времени. Вот тут много писали о том, что после запуска тока от генератора хватает для всех потребителей, я так думаю все-таки это не совсем так. Ток вырабатываемый генератором рассчитан на максимальную нагрузку при заданных оборотах генератора, которые естественно не обеспечиваются например на ХХ, отсюда вывод, что недостаток по току на потребители компенсирует сама батарея. Следовательно даже запустив мотор и включив потребители генератор не сможет обеспечить все потребители (если их много) питанием с заданными значениями силы тока. Вывод, короткие поездки не восполняют затраченную энергию в батареи. Нужна батарея с меньшей емкостью, но большим током отдачи, тогда заряжаться будет быстрее, но такой видимо пока нет в природе.
|