Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2021, 17:57 (17:57)   #37
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я в первую очередь подумал на КВКГ, но всё дело в том, что мембрана была поменяна и сейчас приехал с гаража, где решил и поменять сам КВКГ. Поменял. Фирма Viki, но проблема осталась.
Что касается масла во впускном, только масла не воды. Есть общее мнение что замена мембраны или КРКГ решает или частично решает эту проблему. Но я не могу по собственному опыту подтвердить что это так. Я снизил расход масла до 130г/1000, больше чем в двое. Что дало эффект не понятно и непонятно в какой момент даже снизился расход. Была раскоксовка, промывка BG-109 (сольвенты) перед сменой масла; долгоиграющая промывка, переход на другое масло. А сейчас есть подозрения что масложер не вернулся снова.

Добавлено через 34 минуты 47 секунд
   Цитата:
двигатель начинает колбасить, если маслозаливную пробку снять.
На холодную это нормально.

   Цитата:
Также, в впускном коллекторе было обнаружено масло с водой.
Вот масло там у многих. О причинах присутствия масла, есть только предположение версия. Это общее состояние ЦПГ. А вот воду там действительно никто не видел. Отслеживайте уровень антифриза, но только делайте это при одной и той же температуре, например 40° или 50°.

Добавлено через 43 минуты 42 секунды
   Цитата:
В связи с чем, у меня есть подозрения на трещину в впускном коллекторе
Трещина усталостная на нем у многих, но это не значит что есть подсос через эту трещину. Подсос воздуха мимо ДМРВ хорошо видят лямбды. Плюсавая коррекция лямбды может говорить о возможном подсосе воздуха мимо ДМРВ, но плюсовая коррекция может быть и по другим причинам. При желании и наличие Васи или да же проги в телефоне можно выбрать маршрут например, часть трассы и сравнить "длинную коррекцию лямбды при частичной нагрузке" или наоборот на хх сравнить "длинную коррекцию лямбды на холостом ходу" (разные окошки в Васе) с не обклеенной и обклеенной малярным скотчем трещиной. Можно по пробовать.
Правда в телефоне нет ни в одной проге "длинной коррекции лямбды на холостом ходу". Но именно на хх разряжение максимальное, таким образом нужно проверять на подсос только в режиме хх, этого будет достаточно.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
   Цитата:
После полной капиталки двигателя(замена цепей, ваносов и прочего(30 позиций), появился запах выхлопных газов в салоне
У Вас порвана или прогорела гофра. Какие работы выполняли при "полной капиталке"?

Последний раз редактировалось keyptown; 14.03.2021 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RosKos (15.03.2021)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk