|
|
|
10.09.2009, 17:44 (16:44) | #16 |
Новенький
Город: Челябинск
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
37
|
Никакого глумления нет и в помине. Да, пока это секрет.
1. 10000 км пробега не такой уж большой пробег для того что бы давать существенную гарантию на ремонт. Но человек ездит и не вспоминает об ударах в АКПП. 2. Перед тем как снимать и отправлять на ремонт гидроблок нужно обратить внимание на некоторые вещи ( здесь уже говорилось). Что то вроде инструкции я сделаю и выложу. 3. Справиться нам удалось с ударами при переходе с 5 на 4 или наоборот (при спокойном движении), когда происходит сильнейший удар в трансмиссии. Я думаю что та же неисправность и в других случаях, но это надо еще проверять. 4. Стоимость. Первому клиенту ремонт обошелся в 35000 руб со всеми расходниками (пришлось не раз снимать и ставить гидробок) Второму в 31000 руб (быстрее получилось). Третьему обошлось в 29000руб ( с первого раза). Это все с новыми фильтрами, прокладками и маслом. Масло ушло примерно 3 литра на последнего клиента. Дали гарантию 6 месяцев или 25000 тыс пробега. 5. И самое главное. Очень трудно сделать диагностику на расстоянии, согласитесь. Решение о том что неисправен гидроблок принимать вам или вашим диагностам. Мы можем только с ваших слов понять причину выхода из строя блока. Если симптомы совпадают то вероятность лучшего исхода велика. Еще есть момент. Как долго машина ездит с этой неисправностью? При таких сильных ударах может износиться много разных частей в коробке (пакеты, валы, шестерни, подшипники и т.д.) Если свежак, то конечно все пройдет пучком. |
|
|
|
|