Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2021, 22:48 (22:48)   #1
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация: 467

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию Замена прокладок корпуса масляного фильтра CRCA, CRCD, CJMA

Всем известная болячка этих двигателей - течь жидкостей из под прокладок корпуса масляного фильтра, негерметичность термостата. Меня также постигла эта беда. Да еще и трещинка появилась. Решил начать готовиться.
У одноклубника SeregaecZ за недорого приобрел корпус масляного фильтра в сборе с термостатом без трещин и т.п. Сергей, спасибо!
Купил в экзисте проладки
Информационный блок
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=06c...&MethodType=36

При разборке воспользовался инструкцией с драйва:
Информационный блок
https://www.drive2.ru/l/582566341446224933/

В принципе там все доходчиво расписано.
Корпус очистил от загрязнений.
1. мультиметром померил сопротивление на контактах нагревательного элемента термостата, получило 0,013 Ом. Почти без сопротивления.
2. выкручиваем болты крепления термостата:
1.jpg
3. Легкими покачиваниями отделяю термостат от старой прокладки, вынимаю ее, чтобы она не мешалась (появилась щель между корпусом и термостатом):
IMG_20210913_195338.jpg
Перед снятием пометил как термостат стоял ранее, чтобы и в обратку собрать как было.
4. Самое важное: в отвод, куда приходит антифриз видно шток нагревательного элемента термостата - нам в итоге надо термостат с него снять:
Я взял плоскую стамеску и вставил ее в пространство (на фото видно) между термостатом и площадкой штока нагревательного элемента. Далее потихонечку этой стамеской поворачивая начал разъединять. В процессе легонько покачивал термостат. Разъединилось довольно легко - главное никуда не спешить и не прилагать больших усилий.
IMG_20210913_200720.jpg
IMG_20210913_201620.jpg
IMG_20210913_201651.jpg
5. Промыл все обезжиривателем и вставил новую прокладку. Все отлично, как там и было.
IMG_20210913_201903.jpg
6. Поставил термостат на место, закрутил болты.
IMG_20210913_202911.jpg
Вот как получилось.
В результате новые прокладки выступают гораздо выше старых (были в ровень с корпусом)
IMG_20210913_202902.jpg
Ну и еще фото - старой и новой прокладок.
IMG_20210913_203739.jpg
Измерил сопротивление контактов нагревательного элемента - без изменений, значит провода не оторвал.
Страшного и сложного ничего нет, можно брать на вооружение.
Цена вопроса - 700 руб прокладки и б/у корпус (все можно провернуть со своим корпусом, не покупая б\у, если он в порядке).
Всем добра

Последний раз редактировалось panama77; 15.09.2021 в 13:40.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksanderv (14.09.2021), Alex43 (18.01.2022), Andre58 (17.01.2024), Bratuha (14.09.2021), bopa (15.09.2021), leshka (13.09.2021), Njakke (26.09.2021), SlavaVIC (15.09.2021), zhyv (28.01.2022)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk