|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 871
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 342
Репутация:
467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем известная болячка этих двигателей - течь жидкостей из под прокладок корпуса масляного фильтра, негерметичность термостата. Меня также постигла эта беда. Да еще и трещинка появилась. Решил начать готовиться.
У одноклубника SeregaecZ за недорого приобрел корпус масляного фильтра в сборе с термостатом без трещин и т.п. Сергей, спасибо! Купил в экзисте проладки Информационный блок https://img.exist.ru/img.jpg?Key=06c...&MethodType=36 При разборке воспользовался инструкцией с драйва: Информационный блок https://www.drive2.ru/l/582566341446224933/ В принципе там все доходчиво расписано. Корпус очистил от загрязнений. 1. мультиметром померил сопротивление на контактах нагревательного элемента термостата, получило 0,013 Ом. Почти без сопротивления. 2. выкручиваем болты крепления термостата: 1.jpg 3. Легкими покачиваниями отделяю термостат от старой прокладки, вынимаю ее, чтобы она не мешалась (появилась щель между корпусом и термостатом): IMG_20210913_195338.jpg Перед снятием пометил как термостат стоял ранее, чтобы и в обратку собрать как было. 4. Самое важное: в отвод, куда приходит антифриз видно шток нагревательного элемента термостата - нам в итоге надо термостат с него снять: Я взял плоскую стамеску и вставил ее в пространство (на фото видно) между термостатом и площадкой штока нагревательного элемента. Далее потихонечку этой стамеской поворачивая начал разъединять. В процессе легонько покачивал термостат. Разъединилось довольно легко - главное никуда не спешить и не прилагать больших усилий. IMG_20210913_200720.jpg IMG_20210913_201620.jpg IMG_20210913_201651.jpg 5. Промыл все обезжиривателем и вставил новую прокладку. Все отлично, как там и было. IMG_20210913_201903.jpg 6. Поставил термостат на место, закрутил болты. IMG_20210913_202911.jpg Вот как получилось. В результате новые прокладки выступают гораздо выше старых (были в ровень с корпусом) IMG_20210913_202902.jpg Ну и еще фото - старой и новой прокладок. IMG_20210913_203739.jpg Измерил сопротивление контактов нагревательного элемента - без изменений, значит провода не оторвал. Страшного и сложного ничего нет, можно брать на вооружение. Цена вопроса - 700 руб прокладки и б/у корпус (все можно провернуть со своим корпусом, не покупая б\у, если он в порядке). Всем добра ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось panama77; 15.09.2021 в 13:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|